Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожного транспорта на участках движения поездов






пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч

49. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.

51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой путь.

52. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

Для организации прохода людей через пути оборудуются места перехода.

53. Пассажирские платформы, расположенные у путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее 2 м от края платформы.

О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч должна передаваться соответственно информация о следовании данного поезда.

54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному пути станции либо по неправильному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

55. Движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по участкам, на которых пути пересекаются в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается.

57. Для обслуживания пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 140 км/ч назначаются специально выделенные локомотивы.

Контрольные вопросы:

1. Что устанавливают ПТЭ?

2. Что является раздельными пунктами при движении поездов?

3. Что является маневровым составом?

4. Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?

5. Что называется железнодорожным переездом?

6. Что входит в стрелочный перевод?

7. Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?

8. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ?

9. Какой должен быть уложен путь на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?

10. По каким путям допускается следование пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч при сквозном пропуске?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал