Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожного транспорта на участках движения поездов
пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч 49. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания. 51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой путь. 52. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями. Для организации прохода людей через пути оборудуются места перехода. 53. Пассажирские платформы, расположенные у путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее 2 м от края платформы. О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч должна передаваться соответственно информация о следовании данного поезда. 54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному пути станции либо по неправильному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры. 55. Движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по участкам, на которых пути пересекаются в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается. 57. Для обслуживания пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 140 км/ч назначаются специально выделенные локомотивы. Контрольные вопросы: 1. Что устанавливают ПТЭ? 2. Что является раздельными пунктами при движении поездов? 3. Что является маневровым составом? 4. Какой пассажирский поезд считается длинносоставным? 5. Что называется железнодорожным переездом? 6. Что входит в стрелочный перевод? 7. Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку? 8. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ? 9. Какой должен быть уложен путь на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч? 10. По каким путям допускается следование пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч при сквозном пропуске?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|