Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи. Пути необщего пользования, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции с организацией движения по путям маневровым порядком. 8. Границами станции являются: на однопутных участках - входные светофоры; на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак " Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. На двухпутных участках, оборудованных двусторонней АБ, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры. При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак " Граница станции", установленный в створе с входным или маневровым светофором. Граница пути необщего пользования обозначается знаком " Граница пути необщего пользования" или " Граница подъездного пути". Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем путей необщего пользования совместно. 9. Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании (здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ. На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы. 10. Пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения. Управление эксплуатацией всех путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником станции. Порядок использования станционных путей в соответствии с их назначением устанавливается ТРА станции. 11. На станциях каждый путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должен иметь номер. Не допускается устанавливать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одного парка.
|