Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.
5. Порядок движения дрезин по участкам с диспетчерской централизацией устанавливает владелец инфраструктуры или владелец путей необщего пользования. 6. Количество людей, сопровождающих дрезину должно быть не менее: для дрезин ТД-5 – 4 чел., для дрезин ИД и СМ-4 – 2 чел. Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник по должности не ниже бригадира подразделения пути, электромеханика подразделений СЦБ, связи или электроснабжения, а при отсутствии их старшим является водитель дрезины. Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы габарит приближения строения не нарушался. 7. Если дрезина, отправляемая с станции, должна иметь остановку на перегоне для производства каких-либо работ, ДСП станции, кроме разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждение в соответствии с пунктом 19 приложения № 8 к настоящей Инструкции. Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается. 8. Водитель дрезины должен пройти обучение и аттестацию в соответствии с пунктом 15 Правил. Передача водителем управления дрезиной лицам, не имеющим прав управления, запрещается. 9. Ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей является старший работник, сопровождающий дрезину. Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением с станции на перегон сверить свои часы с часами ДСП станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим. Старший работник, сопровождающий дрезину, не может передвигаться с дрезиной в пределах станции без разрешения ДСП станции, а также выезжать на перегон без приказа ДНЦ или соответствующего разрешения. При въезде на станцию, старший работник должен проявить особое внимание. 10. Водитель дрезины при следовании через железнодорожные переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность. 11. По прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично или по телефону сообщить об этом ДСП станции, после чего руководствоваться его указаниями. ДСП станции обязан отметить в журнале движения поездов время прибытия дрезины и сообщить об этом ДСП станции отправления и ДНЦ, для последующего открытия перегона и восстановления движения поездов по основным средствам связи. Если конечный пункт движения дрезин расположен на перегоне, то после ее снятия с пути и установки на габаритное расстояние, ответственный руководитель дает уведомление об окончании работ ДНЦ или ДСП одной из станций, ограничивающих перегон, на основании которого осуществляется восстановление движения поездов. 12. Основным ходом дрезины является передний (фарой вперед) ход, задний ход разрешается как исключение при маневрах на станциях. 13. Скорость движения дрезин ТД-5 на перегонах не должна превышать 50 км/ч, по станционным путям – 25 км/ч, а по стрелкам – 15 км/ч. При плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч, освещение (фара и задний красный сигнальный фонарь) должно быть включено. 14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается только типовыми приборами и должно производиться в соответствии с инструкцией по устройству, уходу и обслуживанию дрезин, возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена. Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами. 15. Во время движения запрещается: стоять на дрезине или прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины или прицепа и садиться на них до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках при заправке дрезины горючим. 16. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать: на дрезине ТД-5 – 6 чел., на незагруженном прицепе – 10 чел., на груженом прицепе – только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается. 17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочей силы или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира подразделения пути, электромеханика подразделений СЦБ, связи или электроснабжения района контактной сети. При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется ответственное лицо – опытный рабочий как старший группы, который должен находиться на этом прицепе и наблюдать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей. Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах тормозильщиков. После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевозимым грузом запрещается.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 20
I. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе
1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее – Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, МВПС и ССПС (далее – локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее – машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и станциям, а также при производстве маневровой работы. 2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального ССПС и их помощниками на путях общего и необщего пользования. 3. Для каждой станции с учетом местных особенностей в качестве приложения к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях.
|