Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные неисправности ОРД.






1) Несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста:

- нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 - МР4.

Необходимо проверить поступление питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР-1 -МР4;

- заклинивание поршня сервомотора управления числом оборотов коленвала.

Необходимо устранить заклинивание.

- несогласованность хода поршней силового и дополнительного сервомоторов.

Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2.5 деления по шкале указателя), поршень дополнительного сервомотора также должен находиться в среднем положении. Согласование производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, дополнительный поршень также смещается вверх, и наоборот.

- самоотворачивание электромагнитов МР1-МР4.

Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите.

2) При отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора – останавливается:

- подпитка электромагнита МР6.

3) При отключении топливного насоса, и при отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается:

- большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой.

Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм.

- малый ход поршня управления оборотами на отключение.

Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть на 4 оборота и законтрить.

4) Дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен.

- плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости.

Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать.

5) Неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво.

- чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров.

6) Неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера:

- не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов

- загрязнение масла в регуляторе

7) Неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво:

- малый зазор под упором максимальной подачи топлива.

Вращ, против часовой стрелки, винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм.

- одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива

8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с откл ИД и на х х дизель работает устойчиво

- отвернута игла регулятора мощности.

Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал