Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите и обоснуйте основные способы вхождения на зарубежный рынок в зависимости от характеристик конкретной области товарно-рыночного положения.

4. Опишите основные компоненты окружающей среды маркетинг-микс международного бизнеса и проведите идентификацию наднациональных сегментов

5. Опишите Ваше понимание концепции конкурентного преимущества товаров и услуг на мировом рынке

6. Опишите Ваше представление о системе ценностей в международном бизнесе.

7. Опишите Ваше представление о шести детерминантах определения конкурентоспособности экономики по теории М. Портера.

8. Перечислите и обоснуйте необходимость использования группы данных при подготовке " Досье на страну".

9. Дайте сравнительную характеристику альтернативных стратегий вхождения на зарубежный рынок.

10. Перечислите и проанализируйте факторы, отражающие обычаи бизнеса и культурные особенности страны, которые должны учитываться при подготовке " Досье на страну".

11. Перечислите и проанализируйте директивы для экономического анализа, которые должны учитываться при подготовке " Досье на страну".

12. Перечислите и проанализируйте директивы для составления предварительного маркетинг-плана при подготовке " Досье на страну".

13. Дайте оценку стратегических возможностей международной компании относительно различных конкурентов (базовые, конфронтационные, кооперационные и инновационные стратегии).

14. Охарактеризуйте концептуальную основу для анализа, выработки и формирования международной маркетинговой стратегии.

15. Приведите ориентировочные сравнительные характеристики национальных культур России, США, Германии, Японии.

16. Охарактеризуйте специфику и трудности проведения международных маркетинговых исследований.

17. Охарактеризуйте методику проведения исследований входных и выходных барьеров зарубежных рынков.

18. Назовите и охарактеризуйте показатели экономической эффективности экспорта и импорта.

19. Перечислите и охарактеризуйте основные товарные стратегии, используемые на международном рынке.

20. Охарактеризуйте сущность используемых на зарубежных рынках стратегий стандартизации и адаптации товаров.

21. Охарактеризуйте ситуацию, складывающуюся в современной международной торговле с позиций маркетинга

22. Назовите основные институты развития международной торговли и дайте им краткую характеристику.

23. Раскройте основные вопросы регулирования международной торговли услугами в рамках ВТО.

24. Назовите главные функции упаковки в международном маркетинге и поясните ее роль в международном бизнесе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В розданном списке следует указать справа фамилию автора и после полного заполнения вернуть лектору. | Что нельзя отнести к сфере делопроизводства?
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал