Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опишите и обоснуйте основные способы вхождения на зарубежный рынок в зависимости от характеристик конкретной области товарно-рыночного положения.
4. Опишите основные компоненты окружающей среды маркетинг-микс международного бизнеса и проведите идентификацию наднациональных сегментов 5. Опишите Ваше понимание концепции конкурентного преимущества товаров и услуг на мировом рынке 6. Опишите Ваше представление о системе ценностей в международном бизнесе. 7. Опишите Ваше представление о шести детерминантах определения конкурентоспособности экономики по теории М. Портера. 8. Перечислите и обоснуйте необходимость использования группы данных при подготовке " Досье на страну". 9. Дайте сравнительную характеристику альтернативных стратегий вхождения на зарубежный рынок. 10. Перечислите и проанализируйте факторы, отражающие обычаи бизнеса и культурные особенности страны, которые должны учитываться при подготовке " Досье на страну". 11. Перечислите и проанализируйте директивы для экономического анализа, которые должны учитываться при подготовке " Досье на страну". 12. Перечислите и проанализируйте директивы для составления предварительного маркетинг-плана при подготовке " Досье на страну". 13. Дайте оценку стратегических возможностей международной компании относительно различных конкурентов (базовые, конфронтационные, кооперационные и инновационные стратегии). 14. Охарактеризуйте концептуальную основу для анализа, выработки и формирования международной маркетинговой стратегии. 15. Приведите ориентировочные сравнительные характеристики национальных культур России, США, Германии, Японии. 16. Охарактеризуйте специфику и трудности проведения международных маркетинговых исследований. 17. Охарактеризуйте методику проведения исследований входных и выходных барьеров зарубежных рынков. 18. Назовите и охарактеризуйте показатели экономической эффективности экспорта и импорта. 19. Перечислите и охарактеризуйте основные товарные стратегии, используемые на международном рынке. 20. Охарактеризуйте сущность используемых на зарубежных рынках стратегий стандартизации и адаптации товаров. 21. Охарактеризуйте ситуацию, складывающуюся в современной международной торговле с позиций маркетинга 22. Назовите основные институты развития международной торговли и дайте им краткую характеристику. 23. Раскройте основные вопросы регулирования международной торговли услугами в рамках ВТО. 24. Назовите главные функции упаковки в международном маркетинге и поясните ее роль в международном бизнесе.
|