Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из чего состоит регистрационный номер документа? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) из порядкового номера, который может быть дополнен по усмотрению организации; 2) только из порядкового номера документа; 3) из индекса дела, в которое подшивается документ; 4) по усмотрению организации. 22. Место составления документа не проставляется на: 1) приказах; 2) деловых записках; 3) служебных письмах; 4) указаниях. Сколько адресатов не может иметь документ? 1) 1; 2) 5; 3) 3; 4) 4. Каким образом должен излагаться текст в документе «Инструкция»? 1) от первого лица единственного числа; 2) от первого лица множественного числа; 3) от третьего лица единственного числа; 4) от третьего лица единственного или множественного числа. Что необходимо указывать в отметке о наличии приложения? 1) количество; 2) количество листов, на которых расположены приложения; 3) количество приложений и количество листов, на которых расположены приложения; 4) ничего. Что не входит в состав реквизита «подпись»? 1) личная подпись; 2) наименование должности лица, подписавшего документ; 3) уровень образования лица, подписавшего документ; 4) фамилия лица, подписавшего документ. Из чего состоит гриф согласования документа? 1) слова «СОГЛАСОВАНО»; 2) из слова «СОГЛАСОВАНО» и подписи с расшифровкой; 3) из слова «СОГЛАСОВАНО», подписи с расшифровкой и даты подписания документа; 4) Из слова «СОГЛАСОВАНО», должности лица, наименования организации и подписи с расшифровкой. Из чего состоит отметка о заверении копии? 1) надписи «ВЕРНО» и подписи должностного лица с расшифровкой; 2) надписи «ВЕРНО», подписи должностного лица с расшифровкой и датой заверения; 3) надписи «ВЕРНО», должности заверяющего лица, его подписи и даты заверения; 4) надписи «ВЕРНО», должности заверяющего лица, его подписи с расшифровкой и даты заверения. Можно ли делать отметку о поступлении документа с помощью штампа? 1) да, по усмотрению организации; 2) нет; 3) да, только в крупных организациях; 4) да, только в государственных организациях. Какой формат бумаги не используется для бланков? 1) А4; 2) А5; 3) А3; 4) А6. Какую бумагу желательно использовать для изготовления бланков документов? 1) белую; 2) желтую; 3) голубую; 4) на усмотрение организации. 32. Организация документооборота на предприятии включает движение документов с момента их получения или создания и до: 1) их регистрации в соответствующем журнале; 2) завершения исполнения, отправки или сдачи в дело; 3) их передачи соответствующим должностным лицам; 4) их аннулирования. 33. Систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения – это: 1) номенклатура; 2) аббревиатура; 3) архивный список; 4) каталог хранения.
|