![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнение задания 1.
Предпроектное обследование данного вида сетевого маркетинга является первоначальным этапом для создания информационной системы деятельности распространителя продукта «Гербалайф». Для этого необходимо произвести сбор информации о деятельности распространителя, о структуре организации, ее целях и задачах, финансовой деятельности. Изучению подвергаются так же внешние процессы и среда, в которой группа осуществляет свою деятельность. В результате обследования формируется описание функционального взаимодействия элементов структуры группы и создается информационная схема, включающая в себя различные аспекты деятельности группы. Основная цель этапа – получение представления об организационной структуре отделения сетевого маркетинга. Люди делятся на несколько групп по сфере деятельности: Консультанты, Мастера, Управляющие, Директора. Начинающий распространитель («подписанный») получает статус консультанта. Набрав некоторое количество баллов, его статус меняется. Он становится мастером. Продолжив набирать баллы, мастер становится управляющим, а затем и директором. На основе проведенного анализа проблемной области получена организационная схема, содержащая 4 уровня (Рисунок 1.). Первый уровень: Статус – Консультант. Второй уровень: Статус – Мастер. Третий уровень: Статус – Управляющий. Верхний уровень: Статус – Директор. Рисунок 1. Организационная схема
Статусы работников сетевого маркетинга изображены в виде фигур с названием статуса внутри.
|