Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. (на примере ООО «Элизиум Трэвел»)Стр 1 из 10Следующая ⇒
СУЩНОСТЬ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТУРИЗМЕ. (на примере ООО «Элизиум Трэвел»)
Содержание Введение………………………………………………………………………. 1. Теоретические основы управления и разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях туристического бизнеса………………………………….. 1.1. Основные понятия и причины возникновения конфликтов……….. 1.2. Виды, структура и стадии конфликтов……………………………… 1.3. Стратегические и тактические методы управления и разрешения конфликтных ситуаций………………………………………………………. 2. Анализ управления и разрешения конфликтных ситуаций в туристическом агентстве «Элизиум Трэвел»…………………………………………………. 2.1. Характеристика деятельности предприятия…………………………. 2.2. Анализ психологического климата в организации…………………... 2.3. Оценка методов и способов разрешения конфликтных ситуаций в организации…………………………………………………………………… 3. Совершенствование управления конфликтными ситуациями в туристическом агентстве «Элизиум Трэвел»………………………………… 3.1.Разработка рекомендаций по применению методики Томаса – Килмена по определению типа поведения в конфликте……………………………….. 3.2. Рекомендации по повышению коммуникативных навыков сотрудников по средствам проведения тренингов………………………….. Выводы и заключение……………………………………………………….. Список использованной литературы………………………………………. Приложения……………………………………………………………………. Введение Актуальность данной темы дипломной работы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В современных условиях проблема эффективного управления конфликтами приобретает актуальность не только в плане улучшения эмоционального климата межличностного взаимодействия, но и является необходимой составляющей успешного делового взаимодействия между людьми. В любом, даже самом сплоченном коллективе возникают конфликты. МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» представляет собой сложную организационную структуру. Это совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого. При этом существование и развитие данной организации постоянно сопровождаются возникновением и разрешением противоречий между конкретными лицами или группой лиц из-за противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в процессе совместной трудовой деятельности, которые иногда принимают настолько острый характер, что переходят в конфликт. Если говорить о работе руководителя, то 70–80% ее находится под гнетом скрытых и явных противоречий и противостояний, игнорирование которых приводит к конфликтам. Менеджер — организатор совместной деятельности людей. Он работает во вполне конкретной организации, имеющей свою специфику, свой характер деятельности, свои связи с внешним окружением, и его управленческие функции направлены на достижение целей данной организации. При этом характер межличностного взаимодействия в интересах выполнения общих и частных задач оказывает существенное влияние на специфику возникновения, развития и разрешения конфликтов. Менеджер с неизбежностью вовлекается в конфликты, вынужден управлять ими, испытывать их последствия. Чтобы достичь успеха, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли. Цель дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтными ситуациями МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» Исполнительного комитета г.Казани. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы управления и разрешения конфликтных ситуаций в управлении. 2. Изучить виды, структуры и стадии конфликтов. 3. Рассмотреть стратегические и тактические методы управления и разрешения конфликтных ситуаций. 4. Проанализировать психологический климат в управлении. 5. Разработать рекомендации по повышению коммуникативных навыков сотрудников по средствам проведения тренингов. 6. Разработать рекомендации по применению методики Томаса – Килмена по определению типа поведения в конфликте. Объектом исследования дипломной работы является МКУ ««Управление архитектуры и градостроительства» Исполнительного комитета г. Казани. В соответствии с объектом, целью и задачами исследования были использованы следующие методы:диагностические процедуры: Методика В.П.Захарова, позволяющий определить стиль руководства в трудовом коллективе, методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлёва, тест Томаса – Килмена по определению типа поведения в конфликте, тест «Оценка уровня конфликтности личности», тест " Конфликтная ли вы личность? " Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по управлению и разрешению конфликтных ситуаций в управлении. Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
|