Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерпретация результатов. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием · «Неживая природа» соединено 5 объектов: молоко, гнездо, плетень, солнце, берлога (яма); · «Растение» – 3 объекта: ель, клевер, трава; · «Животное» – 4 объекта: сова, корова, шмель, мышь; · «Дерево» – 1 объект: ель; · «Травянистое растение» – 2 объекта: клевер, трава; т.е. от трех объектов (ель, клевер, трава) должно быть протянуто по две стрелки – к понятию «растения», и понятиям «дерево» (ель), либо «травянистое растение» (клевер, трава). Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке верно изображены все 15 стрелок; · 2 балла – на рисунке верно изображены от 10 до 14 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации; · 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации; · 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (Читательская компетенция) Разделы: природные объекты, работа с текстом Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека, а также умение внимательно читать текст задания. Правильный ответ – человек, корова, мышь, клевер, т.е. 4. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ 4; · 1 балл – дан ответ: 2 или 3; · 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития; · 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 9. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
|