Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Современный урок и требования к нему
Понятие, сущность, современного урока по праву. Типологии и структура уроков по праву. Сильные и слабые стороны традиционного урока. Пути совершенствования урока. Требования к уроку. Нестандартные уроки. Тема 3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву Понятие и функции контроля знаний учащихся по праву Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников. Педагогические требования к контролю знаний учащихся по праву.
Тема 4. Тестовая система проверки, учета и оценки знаний, учащихся по праву Понятие теста, требования к тестам. Формы тестовых заданий. Основные критерии оценки результативности тестов, правила их составления. Методические принципы построения тестов.
Тема 5. Игровые технологии в системе правового образования Общая характеристика игры как формы учебного занятия. Понятие и основные функции игры. Виды игр: дидактические, сюжетно-ролевые, деловые, иллюстративные. Их сущность, особенности, цели и задачи. Примеры игр.
Тема 6. Инновационные технологии в правовом обучении Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения.
Тема 7. Интерактивные технологии правового обучения Понятие, задачи интерактивного обучения. Условия эффективной организации общения учителя и учащихся. Методы, технологии, средства интерактивного обучения. Примеры использования интерактивных методов на уроках права. Тема 8. Информационные технологии в правовом обучении Возможности современных информационных и коммуникационных технологий при обучении праву. Задачи применения компьютера в обучении. Требования к обучающемкомпьютерным программам. Дистанционное обучение и его возможности при обучении праву. Тема 9. Понятие методов обучения. Классификация методов обучения прав Сущность и содержание методов обучения праву. Выбор методов обучения. Классификации методов обучения их характеристика. Приемы обучения праву.
Тема 10. Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву Понятие, значение, цели внеклассной работы по праву. Особенности, специфика, принципы, формы, внеклассной работы. Связь учебной и внеучебной работы по праву Требования к организации внеклассной работы.
|