Общие компетенции
| Основные показатели оценки
| МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
| МДК 02.02
Основы реабилитации
|
СП пациентам терапевтического профиля
| СП в хирургии
| Особенности оказания СП детям
| СП в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин
| СП во фтизиатрии
и при инфекционных заболеваниях
| СП в неврологии, психиатрии и наркологии
| Сестринский уход в дерматовенерологии
| СП при заболеваниях лор-органов, глаз и придаточного аппарата
|
Теория
| Практика
| УП
| ПП
| Теория
| Практика
| УП
| ПП
| Теория
| Практика
| УП
| ПП
| Теория
| Практика
| УП
| Теория
| Практика
| УП
| ПП
| Теория
| Практика
| Теория
| Практика
| Теория
| Практика
| Теория
| Практика
| УП
| ПП
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
| 17.
| 18.
| 19.
| 20.
| 21.
| 22.
| 23.
| 24.
| 25.
| 26.
| 27.
| 28.
| 29.
| 30.
| 31.
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| демонстрация интереса к будущей профессии;
активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
| 17.
| 18.
| 19.
| 20.
| 21.
| 22.
| 23.
| 24.
| 25.
| 26.
| 27.
| 28.
| 29.
| 30.
| 31.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения;
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
| 17.
| 18.
| 19.
| 20.
| 21.
| 22.
| 23.
| 24.
| 25.
| 26.
| 27.
| 28.
| 29.
| 30.
| 31.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| демонстрация умений использов-я
информационно-коммуникационные технологии в професс-й деятельности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий
| демонстрация умений
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планир-ть и осуществлять повышение квалифик-ии
| проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
| 17.
| 18.
| 19.
| 20.
| 21.
| 22.
| 23.
| 24.
| 25.
| 26.
| 27.
| 28.
| 29.
| 30.
| 31.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осущест-нии профилактических сестринских мероприятий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| демонстрация готовности брать на себя нравств-ые обязат-тва по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагност-их, паллиат-ных и реабилит-ых сестр-х меропр-ий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
| 17.
| 18.
| 19.
| 20.
| 21.
| 22.
| 23.
| 24.
| 25.
| 26.
| 27.
| 28.
| 29.
| 30.
| 31.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОК 13.
Вести ЗОЖ, заниматься физ-ой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |