Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Настоящие методические указания к выполнению дипломного проекта по специальностям 230111 «компьютерные сети»






ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящие методические указания к выполнению дипломного проекта по специальностям 230111 «Компьютерные сети», 230113 «Компьютерные системы и комплексы», 230115 «Программирование в компьютерных системах» и 230701 «Прикладная информатика (в экономике)» написаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников указанных специальностей.

Квалификационная характеристика техника по специальностям 230111, 230113, 230115, 230701 предусматривает подготовку студентов к производственно-технологической, организационно-управленческой и эксплуатационной деятельности по разработке, модификации, адаптации, настройке и сопровождению вычислительной техники, компьютерных систем и программного обеспечения в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

Методические указания выполнены с учетом «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений СПО»[1].

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дипломный проект является завершающей работой студента Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий, характеризующей уровень его подготовки как специалиста, его способность к самостоятельной работе и самообразованию. Дипломный проект представляет собой законченную проектную или технологическую разработку, в которой решается актуальная задача для направления “Информатика и вычислительная техника” по проектированию одного или нескольких объектов профессиональной деятельности и их компонентов (полностью или частично).

Дипломный проект по содержанию должен соответствовать современному уровню развития информационных и телекоммуникационных технологий, аппаратных и программных средств вычислительной техники. Объем и степень сложности должны соответствовать теоретиче­ским знаниям и практическим навыкам, полученным им в пе­риод обучения, а также в период прохождения учебной и производственной практики.

Процесс подготовки, выполнения и защиты работы состоит из ряда последовательных этапов:

- назначение руководителя;

- выбор темы;

- выдача задания на преддипломную практику и задание на дипломный проект;

- анализ задания дипломного проекта, определение цели, задач и концепции дипломного проекта;

- составление предварительного и развернутого плана, согласование с руководителем;

- составление графика написания и оформления дипломного проекта;

- анализ литературы и интернет-источников по выбранной тематике;

- систематизация и обобщение материала как результат работы над источниками, проведение исследований, написание программного кода, анализ полученных данных;

- оформление текста пояснительной записки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам, и сдача его руководителю на проверку;

- доработка текста по замечаниям руководителя;

- письменный отзыв руководителя;

- представление пояснительной записки на подпись консультанту по экономической части;

- представление завершенной работы с отзывом руководителя на подпись заместителю директора по УМР;

- рецензирование дипломного проекта;

- подготовка к защите (разработка тезисов доклада для защиты, изучение отзыва руководителя и замечаний рецензента, создание презентации), предзащита;

- защита дипломного проекта на заседании государственной аттестационной комиссии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал