Специальность: 1201000 - «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»
Задание № 1
| Какие агрегаты относятся к системе электроснабжения?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Генератор
|
Неверный
| Стартер
|
Неверный
| Реле-регулятор
|
Неверный
| Электрическая лампа
|
Неверный
| Выключатель
|
Задание № 2
| Какие виды генераторов используются в автомобиле?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Переменного тока
|
Неверный
| Стационарные
|
Неверный
| Высокочастотные
|
Неверный
| Низкочастотные
|
Неверный
| Среднечастотные
|
Задание № 3
| Из каких основных элементов состоит генератор переменного тока автомобилей?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Ротор, статор, обмотка возбуждения
|
Неверный
| Тяговое реле, подшипник скольжения, ремень
|
Неверный
| Кронштейн, крышка подшипника
|
Неверный
| Приводная шестерня, обмотка реле
|
Неверный
| Выпрямители, катушка, коммутатор
|
Задание № 4
| Для чего служит реле-регулятор?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Для автоматического регулирования напряжения
|
Неверный
| Для регулирования силы тока
|
Неверный
| Для регулирования силы света
|
Неверный
| Для контроля сопротивления
|
Неверный
| Для контроля мощности тока
|
Задание № 5
| Какую функцию играет диодный мост в генераторе переменного тока автомобиля?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Для выпрямления (преобразовании) переменного ток в постоянный ток
|
Неверный
| Для регулирования напряжения генератора
|
Неверный
| Для контроля силы тока
|
Неверный
| Для регулирования сопротивления
|
Неверный
| Для контроля режима работы генератора
|
Задание № 6
| К основным параметрам аккумуляторной батареи что относится?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Электродвижущая сила
|
Неверный
| Мощность
|
Неверный
| Температура электролита
|
Неверный
| Состояние электролита
|
Неверный
| Внутреннее сопротивление батареи
|
Задание № 7
| Что измеряет амперметр?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Контрольно-измерительные приборы
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Сила тока
|
Неверный
| Сопротивление
|
Неверный
| Напряжение
|
Неверный
| Мощность
|
Неверный
| ЭДС
|
Задание № 8
| Как подключается амперметр?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Контрольно-измерительные приборы
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Последовательно с аккумуляторной батареи
|
Неверный
| Параллельно с аккумуляторной батареи
|
Неверный
| По схеме треугольник
|
Неверный
| И параллельно, последовательно
|
Неверный
| По схеме звезды
|
Задание № 9
| Какой из перечисленных ответов можно отнести к способу зарядки аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| При постоянном токе
|
Неверный
| Стационарный
|
Неверный
| Переменный способ
|
Неверный
| Передвижной способ
|
Неверный
| Номинальный
|
Задание № 10
| Какие приборы используются для контроля зарядки аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Нагрузочная вилка
|
Неверный
| Амперметр
|
Неверный
| Ваттметр
|
Неверный
| Тахометр
|
Неверный
| Омметр
|
Задание № 11
| Какие агрегаты и аппараты относятся к системе пуска двигателя внутреннего сгорания?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Стартер
|
Неверный
| Генератор
|
Неверный
| Реле напряжения
|
Неверный
| Тахометр
|
Неверный
| Вольтметр
|
Задание № 12
| Когда проводится диагностирование системы пуска?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| При ненормальной работе стартера
|
Неверный
| При ненормальной работе двигателя
|
Неверный
| При ненормальной работе генератора
|
Неверный
| При ненормальной работе аккумулятора
|
Неверный
| При плохом запуске двигателя
|
Задание № 13
| Стартер не включается, не слышны щелчки срабатывания тягового реле. Причиной может быть?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Не заряжена аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Быстро разряжается аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Обрыв удерживающей обмотки
|
Неверный
| Неисправно тягового реле
|
Неверный
| Короткое замыкание в обмотке тягового реле
|
Задание № 14
| Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причиной может быть?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Разряженная батарея
|
Неверный
| Поломка рычага
|
Неверный
| Загрязнение винтовой нагрузки якоря
|
Неверный
| Пробуксовка муфты свободного хода привода
|
Неверный
| Повреждения зубьев маховика
|
Задание № 15
| Стартер включается, якорь его вращается, но маховик двигателя остается неподвижным. Причиной может быть?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Пробуксовка муфта свободного хода
|
Неверный
| Загрязнение коллектора или изношенность щеток
|
Неверный
| Обрыв обмотки стартера
|
Неверный
| Межвитковое короткое замыкание
|
Неверный
| Неисправность включателя зажигания
|
Задание № 16
| Стартер не выключается после запуска двигателя. Причиной может быть?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Спеканием контактов тягового реле
|
Неверный
| Поломка буферной пружины привода стартера
|
Неверный
| Перезаряжена аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Недозаряженная аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Обрыв в цепях включения стартера
|
Задание № 17
| При включении стартера слышны многократные щелчки тягового реле. Причиной может быть?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Недозаряженная аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Загрязнение коллектора
|
Неверный
| Изношенность щеток
|
Неверный
| Неисправен выключатель зажигания
|
Неверный
| Заедание привода на валу якоря
|
Задание № 18
| Диодный мост в каких генераторах используются?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| В автомобильных генераторах переменного тока
|
Неверный
| Во всех авиационных генераторах
|
Неверный
| Во всех автотракторных генераторах
|
Неверный
| В автотракторных генераторах
|
Неверный
| Во всех промышленных генераторах
|
Задание № 19
| Что называется емкостью аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Количество электричества, которое аккумулятор отдает при разрядке
|
Неверный
| Количество силы тока, который отдает аккумулятор
|
Неверный
| Количество напряжения, отдаваемое аккумуляторной батареей
|
Неверный
| Количество электролита в литрах
|
Неверный
| Плотность электролита
|
Задание № 20
| В чем измеряется емкость аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| В ампер-часах
|
Неверный
| В амперах
|
Неверный
| В вольтах
|
Неверный
| В ваттах
|
Неверный
| В Омах
|
Задание № 21
| Какая кислота используется для приготовления электролита аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Серная кислота
|
Неверный
| Уксусная кислота
|
Неверный
| Щелочная кислота
|
Неверный
| Любая химическая кислота
|
Неверный
| Борная кислота
|
Задание № 22
| Из какого материала должна использоваться посуда для приготовления электролита?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Стеклянного материала
|
Неверный
| Пластмассового и керамического
|
Неверный
| Металла
|
Неверный
| Резинового материала
|
Неверный
| Оцинкованного металлического материала
|
Задание № 23
| При температуре воздуха окружающей среды от -5О0 С до - 3О0С чему должна быть равна плотность заливаемого электролита?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 1, 31
|
Неверный
| 1, 21
|
Неверный
| 1, 19
|
Неверный
| 1, 11
|
Неверный
| 1, 23
|
Задание № 24
| Что называется саморазрядом?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Разряд аккумуляторной батарей, происходящий при отключенных потребителях
|
Неверный
| Разряд аккумуляторной батареи, происходящий при подключенных потребителях
|
Неверный
| Э.Д.С., которая при разряде относится к внешнему участку цепи
|
Неверный
| Разность потенциалов положительного и отрицательного электродов
|
Неверный
| Остаточное напряжение аккумуляторной батареи
|
Задание № 25
| Как проверяется исправность диода?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| При помощи источника постоянного тока
|
Неверный
| При помощи источника переменного тока
|
Неверный
| При помощи вольтметра
|
Неверный
| При помощи амперметра
|
Неверный
| При помощи ваттметра
|
Задание № 26
| Как проводит ток исправный диод?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Только в одном направлении
|
Неверный
| В обоих направлениях
|
Неверный
| Вообще не проводит
|
Неверный
| Проводит, если его нагреть
|
Неверный
| Проводит только при минусовой температуре воздуха окружающей среды
|
Задание № 27
| До какого уровня выше предохранительных щитков заливают электролит?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 3...4 мм
|
Неверный
| 5...6 мм
|
Неверный
| 7...8 мм
|
Неверный
| 10...15 мм
|
Неверный
| 25...30 мм
|
Задание № 28
| Аккумуляторная батарея считается заряженной, если?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Плотность выше 1, 2
|
Неверный
| Плотность дольше не повышается
|
Неверный
| Во всех аккумуляторах наблюдается постоянство плотности электролита в течение 2 часов
|
Неверный
| Может запустить двигатель внутреннего сгорания
|
Неверный
| Электролит залит по уровню
|
Задание № 29
| Из перечисленных дефектов, что не относится к неисправностям генераторов переменного тока?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Увеличение зазора свечи
|
Неверный
| Нарушение контакта щеток
|
Неверный
| Поломка ослабление щеточных пружин
|
Неверный
| Замыкание на массу изолированных выводов обмоток стартера или ротора
|
Неверный
| Обрыв или пробой диода
|
Задание № 30
| Межвитковое замыкание обмотки ротора определяют по какому признаку?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| По сопротивлению обмотки возбуждения
|
Неверный
| По состоянию диодов
|
Неверный
| По состоянию контактных колец
|
Неверный
| По состоянию щеток
|
Неверный
| По состоянию щеточных пружин
|
Задание № 31
| Основным потребителем тока от аккумуляторной батареи является какой агрегат?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Стартер
|
Неверный
| Генератор.
|
Неверный
| Реле-регулятор
|
Неверный
| Система освещения
|
Неверный
| Звуковой сигнал
|
Задание № 32
| Что происходит в процессе разряда?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Активная масса отрицательного и положительного электродов преобразуется в сульфат свинца РbSO4
|
Неверный
| Восстановление материала электродов
|
Неверный
| В процессе сопровождается увеличение количества серной кислоты в электролите
|
Неверный
| В процессе повышается плотность электролита
|
Неверный
| Начинается разложение воды на кислород и водород
|
Задание № 33
| Что происходит в процессе заряда?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Активная масса отрицательного и положительного электродов преобразуется в сульфат свинца PbSO4
|
Неверный
| Восстановление материала электродов
|
Неверный
| Расходуется серная кислота и образуется вода
|
Неверный
| Плотность электролита постепенно уменьшается
|
Неверный
| Протекает химическая реакция PbO2 + Pb+ 2H2SO4 2PbSO4+ 2H2
|
Задание № 34
| Между собой каким образом соединяются аккумуляторы?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Последовательно
|
Неверный
| Параллельно
|
Неверный
| По схеме звезда
|
Неверный
| По схеме треугольник
|
Неверный
| Комбинированно
|
Задание № 35
| Из каких материалов изготавливается сепаратор аккумулятора?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Мипор, мипласт, винипор
|
Неверный
| Заполненная пористой активной массой свинцовая решетка
|
Неверный
| Эбонитовые или пластмассовые материалы
|
Неверный
| Из темной пластмассы
|
Неверный
| Хлорвинил, пластмасса, эбонит
|
Задание № 36
| Почему переменный ток не используется в системе электроснабжения?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Переменный ток не может обеспечить систему зажигания
|
Неверный
| Переменный ток не используется для обеспечения системы освещения
|
Неверный
| Частота переменного тока не обеспечивает освещение табло
|
Неверный
| Потому что контакты соединения быстро нагреваются
|
Неверный
| Сила тока не может достигнуть значения постоянного тока
|
Задание № 37
| Почему обмотка возбуждения генератора переменного тока питается от аккумуляторной батареи?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением не обладают свойством самовозбуждения
|
Неверный
| Магнитное поле статора направлено против магнитного поля ротора
|
Неверный
| Возрастает индуктивное сопротивление обмотки статора
|
Неверный
| Для зарядки аккумуляторной батареи
|
Неверный
| Для предохранения источников питания
|
Задание № 38
| Максимальная сила тока, отдаваемого генератором переменного тока каким образом ограничивается?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| За сечет диодного моста
|
Неверный
| За счет того что параллельно источникам питания соединяется аккумуляторная батарея
|
Неверный
| Потому что обмотка возбуждения выполнено в виде цилиндрической катушки
|
Неверный
| Потому что обмотка возбуждения соединена с щеткой
|
Неверный
| Магнитное поле статора направлено против магнитного поля ротора поэтому, сумарный магнитный поток уменьшается
|
Задание № 39
| Сколько диодов используется в выпрямительном блоке?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Шесть
|
Неверный
| Четыре
|
Неверный
| Один
|
Неверный
| Два
|
Неверный
| Пять
|
Задание № 40
| Щетки генератора, где устанавливаются и куда подсоединяются?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроснабжение автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| В хвостовой части
|
Неверный
| Со стороны шкива
|
Неверный
| В средней части
|
Неверный
| В торцевой части вала ротора
|
Неверный
| На обмотке возбуждения
|
Задание № 41
| Какие операции разборки следует выполнить, чтобы со стартера снять тяговое реле?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Освободить винты крепления основания к крышке стартера со стороны привода
|
Неверный
| Отвернуть гайку оси рычага
|
Неверный
| Снять вал якоря
|
Неверный
| Снять промежуточную опору
|
Неверный
| Снять муфту свободного хода
|
Задание № 42
| Для чего служит предохранитель?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Бортовая сеть автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Для защиты потребителей источников тока и приводов от КЗ
|
Неверный
| Для разгрузки электропровода
|
Неверный
| Для увеличения силы тока
|
Неверный
| Для временного отключения потребителя
|
Неверный
| Для замены потребителя электрическоготока
|
Задание № 43
| Какие бывают предохранители?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Бортовая сеть автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Плавкие и термобиметалические
|
Неверный
| Неплавкие
|
Неверный
| Термические
|
Неверный
| Регулируемые
|
Неверный
| Автоматические
|
Задание № 44
| Для чего провода красят в разные цвета или нумеруют?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Бортовая сеть автомобиля
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Для облегчения монтажа, ремонта и поиска неисправностей
|
Неверный
| Для определения силы тока по цепи
|
Неверный
| Для определения сопротивления проводов
|
Неверный
| Для определения поперечного сечения проводов
|
Неверный
| Для замены поврежденного электрического провода
|
Задание № 45
| Какую пусковую частоту вращения имеет коленчатый вал бензиновых двигателей?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 400…500 об/мин
|
Неверный
| 540…550 об/мин
|
Неверный
| 680…700 об/мин
|
Неверный
| 800…850 об/мин
|
Неверный
| 950…1000 об/мин
|
Задание № 46
| От чего зависит развиваемый стартером крутящий момент?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| От литража двигателя, конструкции двигателя, степень сжатия
|
Неверный
| От массы коленчатого вала
|
Неверный
| От количества щеток
|
Неверный
| От напряжения
|
Неверный
| От силы тока
|
Задание № 47
| Какие электродвигатели используются в стартерах?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Электродвигатели постоянного тока
|
Неверный
| Электродвигатели переменного тока
|
Неверный
| Асинхронные электродвигатели
|
Неверный
| Синхронные электродвигатели
|
Неверный
| Щеточные электродвигатели
|
Задание № 48
| Как обеспечивается предохранение якоря стартера от разноса после запуска двигателя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Через муфту свободного хода
|
Неверный
| Через венец маховика
|
Неверный
| Через ключ зажигания
|
Неверный
| Через якорь стартера
|
Неверный
| Через тяговое реле
|
Задание № 49
| С какими элементами соединяются концы обмоток якоря?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| С коллекторными пластинами
|
Неверный
| С щеткой
|
Неверный
| С массой
|
Неверный
| С обмоткой возбуждения
|
Неверный
| Со стартером
|
Задание № 50
| В каком ответе приводятся приборы электрооборудования, относящиеся к группе пуска дизеля?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система пуска
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| АКБ, включателя, стартера, реле блокировки
|
Неверный
| Штепсельная розетка, переключатель, контрольная лампа, кнопка сигнала
|
Неверный
| Включатель охлаждения воздуха, факельный подогреватель
|
Неверный
| Выключатель плафона, плафон, генератор, стартер
|
Неверный
| Факельный подогреватель и его включатель, стартер, генератор
|
Задание № 51
| Что означает в маркировке свечи зажигания А 17 ДВР буква " Р"?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Длина резьбы
|
Неверный
| Шаг резьбы
|
Неверный
| Встроенный помехоподавительный резистор
|
Неверный
| Калильное число
|
Неверный
| Материал изолирования электрода
|
Задание № 52
| Какой зазор должен быть между контактами прерывателя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 0, 4...0, 5
|
Неверный
| 0, 9...1, 0
|
Неверный
| 3. 0, 6...0, 7
|
Неверный
| 4. 0, 7...0, 8
|
Неверный
| 5. 0, 8...0, 9
|
Задание № 53
| Что означает в маркировке свеч зажигания первая буква?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| . Калильное число
|
Неверный
| Резьба на корпусе = М14х1 25
|
Неверный
| Длина резьбы
|
Неверный
| Тепловой конус выступает за торец
|
Неверный
| Соединение изолятора с центральным электродом герметизирован
|
Задание № 54
| Пробивное напряжение на разных свечах не должны отличаться более чем на?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 40 %
|
Неверный
| 60 %
|
Неверный
| 70 %
|
Неверный
| 80 %
|
Неверный
| 50 %
|
Задание № 55
| Систему зажигания диагностирует при вращении двигателя с частотой вращения?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 1000... 2000 об/мин
|
Неверный
| 3000 … 4000 об/мин
|
Неверный
| 2000 … 4000 об/мин
|
Неверный
| 4000 … 5000 об/мин
|
Неверный
| 5000 … 6000 об/мин
|
Задание № 56
| Техническое обслуживание системы зажигания осуществляется когда?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| При каждом ТО-1
|
Неверный
| Через два ТО-1
|
Неверный
| При каждом очередном ТО 2
|
Неверный
| Только при сезонном обслуживаний
|
Неверный
| По мере появления неисправностей
|
Задание № 57
| После проведения ТО при установке распределителя зажигания на двигатель какой угол устанавливается?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| По ВМТ, нулевое положение
|
Неверный
| Произвольно устанавливается
|
Неверный
| Частичное опережение
|
Неверный
| Полное опережение
|
Неверный
| Начальный угол опережения
|
Задание № 58
| Свечу зажигания подвергают техническому обслуживанию при?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Каждом ТО 2
|
Неверный
| Каждом ТО-1
|
Неверный
| Сезонном ТО
|
Неверный
| Ежедневном ТО
|
Неверный
| Перед постановкой на хранение
|
Задание № 59
| Отказ центробежного регулятора прерывателя-распределителя на что может повлиять?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| На опережения зажигания
|
Неверный
| На переключения передач
|
Неверный
| На торможения
|
Неверный
| На токсичность в холостом режиме
|
Неверный
| На частоту вращения в холостом режиме
|
Задание № 60
| Как определяется неисправность центробежного регулятора прерывателя-распределителя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| С помощью тестера
|
Неверный
| С помощью стробоскопического прибора
|
Неверный
| С помощью контрольной лампы
|
Неверный
| С помощью индикатора
|
Неверный
| С помощью газоанализатора
|
Задание № 61
| На что может повлиять отказ вакуумного регулятора опережения?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| На ускорения транспорта
|
Неверный
| На буксование транспорта
|
Неверный
| На торможения транспорта
|
Неверный
| На устойчивую работу двигателя в холостом режиме
|
Неверный
| На запуск двигателя
|
Задание № 62
| Как предотвращается детонации двигателя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Увеличением угла опережения двигателя
|
Неверный
| Уменьшением угла опережения двигателя
|
Неверный
| Увеличением зазоров на электродах свечи
|
Неверный
| Уменьшением зазоров на электродах свечи
|
Неверный
| Регулировкой токсичности
|
Задание № 63
| По способу синхронизации (управления) какие бывают системы зажигания?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Контактные, бесконтактные
|
Неверный
| Батарейные, безбатарейные
|
Неверный
| Механические, тиристорные
|
Неверный
| Неэкранированные, экранированные
|
Неверный
| Магнитные, немагнитные
|
Задание № 64
| Системы зажигания по способу накопления энергии на какие виды делятся?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| С накоплением индуктивности, с накоплением емкости
|
Неверный
| Классические и транзисторные
|
Неверный
| Транзисторные и тиристорные
|
Неверный
| С механическим накоплением и с электронным накоплением
|
Неверный
| Неэкранированные и экранированные
|
Задание № 65
| Какие системы зажигания бывают по способу регулирования угла опережения?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Контактный и бесконтактный
|
Неверный
| Механические электронные
|
Неверный
| Индуктивный и емкостной
|
Неверный
| Неэкранированные и экранированные
|
Неверный
| Транзисторный контактный
|
Задание № 66
| Центробежные грузики распределителя при повышении частоты вращения как действуют на пружину?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Растягивает обе пружины и расходятся
|
Неверный
| Сжимают пружины
|
Неверный
| Одну пружину сжимает, а другую растягивает
|
Неверный
| За счет центробежных сил грузики стремятся к центру
|
Неверный
| Не взаимодействуют
|
Задание № 67
| Как проверяется упругость пружины рычажка прерывателя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| С помощью динамометра
|
Неверный
| С помощью манометра
|
Неверный
| С помощью стробоскопа
|
Неверный
| С помощью тестера
|
Неверный
| С помощью пружины
|
Задание № 68
| Какие имеются точки смазывания на распределителе?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Приводной валик, ось рычажка контактов, втулка кулачка, фетр кулачка
|
Неверный
| Октан-корректор, пружина, регулировочный эксцентрик
|
Неверный
| Винт крепления пружины, гайка регулировки октан корректора
|
Неверный
| Подвижный контакт, стойка подвижного контакта
|
Неверный
| Неподвижный контакт, винт крепления подвижного контакта
|
Задание № 69
| Какой зазор должен быть между подвижным и неподвижным контактом прерывателя - распределителя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| 0, 35…0, 45
|
Неверный
| 0, 45…0, 50
|
Неверный
| 0, 50…0, 55
|
Неверный
| 0, 70…0, 80
|
Неверный
| 0, 80…0, 90
|
Задание № 70
| Как смазывается фетр кулачка?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Одна две капли моторного масла
|
Неверный
| Одна-две капли дизельного топлива
|
Неверный
| Тонкий слой солидола
|
Неверный
| Тонкий слой технического вазелина
|
Неверный
| Тонкий слой ЦИАТИМа
|
Задание № 71
| Как поступают, если в крышке катушки зажигания обнаружены трещины?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Минимальная
|
Верный
| Заменить катушку
|
Неверный
| Заменить провод высокого напряжения
|
Неверный
| Залить эпоксидной смолой
|
Неверный
| Изолировать изолентой
|
Неверный
| Уплотнить мастикой
|
Задание № 72
| Для чего служит катушка зажигания?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Выполняет функции генератора импульсов тока высокого напряжения
|
Неверный
| Автоматического регулирования опережения зажигания
|
Неверный
| Распределения импульсов высокого напряжения
|
Неверный
| Для установки угла опережения зажигания
|
Неверный
| Для размыкания первичной цепи катушки зажигания
|
Задание № 73
| Перечислите неисправности, обнаруженные в искровой свече зажигания при внешнем осмотре?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Трещины на изоляторе, нарушение зазора между электродами в пределах 1, 5 мм
|
Неверный
| Зазор между электродами свечи зажигания 0
|
Неверный
| Зазор между электродами свечи зажигания 0, 8 мм
|
Неверный
| Нагар на электродах белого цвета
|
Неверный
| Нагар на электродах кирпичного цвета
|
Задание № 74
| Угол опережения зажигания увеличивается…?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| С увеличением частоты вращения двигателя
|
Неверный
| С уменьшением частоты вращения двигателя
|
Неверный
| С повышением напряжения во вторичной цепи
|
Неверный
| С уменьшением напряжения в первичной цепи
|
Неверный
| С повышением компрессии
|
Задание № 75
| Для изменения зазора между электродами свечи зажигания нужно?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Подгибать боковой электрод
|
Неверный
| Подгибать центральный электрод
|
Неверный
| Припаивать материал между электродами
|
Неверный
| Подгибается и боковой и центральный электрод
|
Неверный
| Не подгибать электроды
|
Задание № 76
| Лямбда зонд какую информацию дает?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| % содержания кислорода в воздухе
|
Неверный
| % содержания азота в воздухе
|
Неверный
| % состав углерода в воздухе
|
Неверный
| % содержание со в отработавшем газе
|
Неверный
| % содержания кислорода в отработавшем газе
|
Задание № 77
| Лямбда зонд информацию куда направляет?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| В схему сравнения (электронный блок)
|
Неверный
| В дозирующее устройство
|
Неверный
| В каталитический нейтрализатор
|
Неверный
| В выпускной тракт
|
Неверный
| В карбюратор
|
Задание № 78
| Куда передается напряжение от датчика расхода воздуха?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| В электронный блок управления
|
Неверный
| В форсунку
|
Неверный
| На панели приборов
|
Неверный
| В воздушный фильтр
|
Неверный
| В кислородный датчик
|
Задание № 79
| Из какого материала выполняется датчик расхода воздуха состоящий из нагревательного провода?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Из платины
|
Неверный
| Из вольфрама
|
Неверный
| Из меди
|
Неверный
| Из серебра
|
Неверный
| Из стали
|
Задание № 80
| В прямом способе впрыска бензина моменты впрыска должны быть строго синхронизованы с…?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Тактом наполнения
|
Неверный
| Тактом сжатия
|
Неверный
| Тактом рабочего хода
|
Неверный
| Тактом выхлопа
|
Неверный
| Тактами рабочего хода и выхлопа
|
Задание № 81
| Непрямой впрыск бензина осуществляется за счет распыления топлива…?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Во впускной тракт
|
Неверный
| Непосредственно в цилиндр
|
Неверный
| В выпускной тракт
|
Неверный
| В впускной и в выхлопной тракты
|
Неверный
| В рампе
|
Задание № 82
| В прямом многоточечном непрерывном впрыске, топливо распыляется форсунками…?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Непосредственно в камеру сгорания
|
Неверный
| В выхлопном коллекторе
|
Неверный
| В нагнетательном коллекторе
|
Неверный
| В воздушном тракте
|
Неверный
| Во всасывающем коллекторе
|
Задание № 83
| Чем отличается система впрыска “L jetronic” от системы впрыска “LH jetronic”?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
| Электронным блоком
|
Неверный
| Системой зажигания
|
Неверный
| Только датчиком массового расхода воздуха
|
Неверный
| Форсунками
|
Неверный
| Системой распределения топлива
|
Задание № 84
| Когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобиля с основами электроники
|
Тема
| Электроника автомобиля
|
Сложность
| Средняя
|
Верный
|
|