Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональная задача. Больной Д. 50 лет доставлен бригадой скорой помощи в кардиологическое отделение клинической больницы






Больной Д. 50 лет доставлен бригадой скорой помощи в кардиологическое отделение клинической больницы. Из анамнеза выявлено, что больной ранее ничем не болел. После физической нагрузки (передвигал мебель в квартире после ремонта) появились интенсивные давящие боли за грудиной, иррадиирующие в левое плечо, руку, левую лопатку, развилась резкая общая слабость, тошнота, потливость.

Объективно: состояние тяжелое. Кожные покровы бледные, влажные. Границы сердца в норме. Тоны сердца приглушены. Пульс 64 удара в 1 мин., аритмичный, слабого наполнения и напряжения, экстрасистолия. Артериальное давление 70/40 мм рт ст. В легких дыхание везикулярное Живот мягкий, безболезненен. Печень и селезенка не увеличены.

Данные лабораторных обследований: Общий анализ крови. Эритроциты-4, 7 Х 106 /мкл, гемоглобин-13, 2 г / дл, лейкоциты 9, 8 Х 103/ мкл, зозинофилы - 1%, нейтрофилы – 4%; палочкоядерные –1%, сегментоядерные-72%, лимфоциты - 17 %, моноциты - 9%, СОЭ-10 мм в час. Общий анализ мочи: с/ж, прозрачная, количество –180 мл., удельный вес –1015, реакция кислая, белка –нет, ацетона –нет, лейкоциты 1-3 в поле зрения, эритроцитов нет.

Биохимические анализы: Общий белок – 62 г/л, глюкоза крови: 4, 9 ммоль/л, амилаза крови –5, 1ммоль/л, общий холестерин - 6, 2 ммоль/л, триглицериды - 2, 27 ммоль/л, АСАТ-182 ед/л, АЛАТ-315 ед/л, креатинфосфокиназа-364 ед./л, креатинин крови-0, 068, протромбиновый индекс-93%, МВ-фракция КФК- 48 ед., АЧТВ-32, 0 сек., коэффициент атерогенности - 4, 4. ЭКГ и данные коронароангиографии прилагаются

Вопросы:

1. Сформулируйте диагноз данного больного:

2. Проведите дифференциальный диагноз

3. План обследования больного.

4.Объем помощи.

5.Определите тактику лечения больного.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал