Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исполнители
Исполнителями в той или иной мере являются большинство сотрудников в организации, в т. ч. руководители различного уровня. Все они периодически получают документы для исполнения или ознакомления. Кроме того, для выполнения своих служебных обязанностей и принятия управленческих решений, им необходимо обращаться к определенным документам, возможно принятым очень давно и по рассылке не полученным Отсюда и вытекают основные проблемы традиционных методов работы с документами для исполнителей. Найти нужный документ или, тем более, группу документов очень сложно. Необходимо обращаться в канцелярию с запросом на поиск, который составить не всегда просто или вообще возможно. Далее приходится ждать – от нескольких часов до нескольких дней и даже недель в зависимости от сложности запроса. Но и длительное ожидание не гарантирует, что искомый документ будет найден. Решение же многих задач требует достаточно быстрого принятия мер. Другое неудобство заключается в том, что полученные по рассылке в бумажном виде документы следует хранить, причем желательно в систематизированном виде, т. к. никогда заранее не известно, какой документ и когда может в последствии пригодится. В результате – заставленные полки и опять сложности с поиском в бумажных папках. На практике же отработанные документы, чаще всего, отправляются в мусорное ведро, а при возникновении необходимости приходится обращаться в канцелярию. При использовании комплексной системы автоматизации ДОУ исполнители всех уровней получают средство для построения взаимодействия в рамках рабочих групп, сбора рецензий и замечаний по подготовленному исполнителем документу, поиску внутриорганизационной информации по интересующему их вопросу, планированию своей работы, организации своего рабочего места, информированию сотрудников. Удаленные исполнители получают возможность в удаленном режиме поддерживать контакт с организацией, в том числе получать необходимые им данные, документы, информацию, а также получать (давать) поручения, информировать об исполнении, контролировать исполнение (получая и работая с содержанием необходимых электронных документов.
3.2.2.4 Сотрудники обеспечивающие прикладное администрирование системы, ее настройку на конкретную технологию документооборота (в системе “Дело-Предприятие это системные технологи”)
Ниже представлен перечень функций системного технолога, который может быть использован при распределении конкретных обязанностей между работниками. Работа с пользователями: o участие в обучении новых пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ; o изучение новых версий программного обеспечения и доведение изменений в технологии до пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ; o консультации пользователей по вопросам функционирования КСД; o • исправление ошибочных действий пользователей. Ведение справочников комплексной системы автоматизации ДОУ: o подключение новых пользователей к работе в системе (ведение справочника пользователей); o ведение справочника организаций и проверка правильности внесения информации в этот справочник пользователями комплексной системы автоматизации ДОУ; o систематическое внесение изменений в справочник организационной структуры и должностных лиц; o ведение справочника «Номенклатура дел»; o внесение информации в другие справочники, имеющиеся в комплексной системы автоматизации ДОУ. Настройка и сопровождение комплексной системы автоматизации ДОУ: o настройка системы на актуальную структуру организации и технологию документооборота (во взаимодействии с руководителем службы ДОУ); o контроль за соблюдением технологической дисциплины; o контроль личных настроек пользователей; o учет случаев сбоев в работе системы, информирование разработчика о зафиксированных ошибках в работе программного обеспечения; o совместно с руководителем службы ДОУ и системным администратором подготовка предложений по совершенствованию программного обеспечения. Организационно-методическая работа: o участие в разработке документов, регламентирующих работу пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ; o участие в проверках организации работы с документами и использования комплексной системы автоматизации ДОУ в структурных подразделениях; o участие в мероприятиях, проводимых службой ДОУ, по совершенствованию организации делопроизводства и документооборота в учреждении
|