Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №1






ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ОРТОПЕДИЯ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям для

Студентов 3 курса стоматологического факультета

X семестр

ВЛАДИКАВКАЗ 2011

Содержание

МОДУЛЬ № 1

1. Организация стоматологического кабинета. Документация для учета работы стоматолога-терапевта. Основные ме­то­ды об­сле­до­ва­ния боль­но­го на те­рапев­ти­че­ском прие­ме. (5-ти часовое занятие).

2. Дополнительные методы обследования стоматологического больного: рентгенологические, функциональные, биохимические, микробиологические, цитологические и гистологические, иммунологические, общеклинические. (5-ти часовое занятие).

3. Методы обезболивания, применяемые в терапевтической стоматологии. Неотложные состояния и экстренная помощь в условиях поликлиники.. (5-ти часовое занятие).

4. Модуль №1

Модуль №2

5. Не­ка­ри­зо­ные по­ра­же­ния зу­бов, воз­ни­каю­щие до про­ре­зы­ва­ния зу­бов. (5-ти часовое занятие).

6. Некариозные поражения зубов, возникающие после прорезывания зубов. (5-ти часовое занятие).

7. Кариес. Этиология. Патогенез. Классификация (5-ти часовое занятие).

8. Методы лечения кариеса. (5-ти часовое занятие).

9. Модуль №2

Модуль№3

10. Пульпит. Этиология. Патогенез. Классификация. (5-ти часовое занятие).

11. Пульпит. Клиническая картина. Методы диагностики. Дифференциальная диагностика. (5-ти часовое занятие).

12. Лечение пульпитов. (5-ти часовое занятие).

13. Периодонтит. Этиология. Патогенез. Классификация. (5-ти часовое занятие).

14. Периодонтит. Клиническая картина. Методы диагностики. Дифференциальная диагностика. (5-ти часовое занятие).

15. Лечение периодонтитов. (5-ти часовое занятие).

16. Модуль№3

Модуль №4

17. Гингивит. (5-ти часовое занятие).

18. Пародонтит.

19. Пародонтоз. (5-ти часовое занятие).

20. Пародонтомы. Идиопатические заболевания пародонта. (5-ти часовое занятие).

21. Консервативные методы лечение заболеваний пародонта. (5-ти часовое занятие).

22. Хирургические методы лечения заболеваний пародонта. (5-ти часовое занятие).

23. Модуль №4

Модуль№5

24. Изменения СОПР при инфекционных заболеваниях и травмах. (5-ти часовое занятие).

25. Изменения СОПР при аллергических поражениях и дерматозах. (5-ти часовое занятие).

26. Травмы СОПР.

27. Заболевания языка и губ. Изменения СОПР при некоторых системных заболеваниях.

28. Модуль№5

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №1

1. Тема занятия:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал