| Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
| Составление первичных бухгалтерских документов и проверка наличия обязательных реквизитов.
| зачет
|
| .Проведение группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков, таксировки и контировки.
| зачет
|
| Разработка графика документооборота
| зачет
|
| Оформление и учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в организации.
| зачет
|
| Оформление и учет денежных средств на расчетных и специальных счетах организации.
| зачет
|
| Учет основных средств и нематериальных активов в организации.
| зачет
|
| Оформление и учет долгосрочных инвестиций в организации.
| зачет
|
| Оформление и учет финансовых вложений и ценных бумаг в организации.
| зачет
|
| Оформление и учет материально-производственных запасов в организации.
| зачет
|
| Оформление и учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости в организации.
| зачет
|
| Оформление учет готовой продукции и ее реализации.
| зачет
|
| Оформление и учет текущих операций и расчетов в организации.
| зачет
|
| Учет товарных операций.
| зачет
|
| Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.
| зачет
|
| Определение суммы удержаний и заработной платы, отражение в учете соответствующих операций
| зачет
|
| Документальное оформление операций по получению кредитов и займов
| зачет
|
| Оформление и учет собственного капитала.
| зачет
|
| Учет финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности
| зачет
|
| Формирование пакета документов по инвентаризации имущества и обязательств
| зачет
|
| Учет результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов Документальное оформление инвентаризации основных средств, нематериальных активов
| зачет
|
| Учет результатов инвентаризации сырья, готовой продукции, товаров Документальное оформление инвентаризации сырья, готовой продукции, товаров
| зачет
|
| Учет результатов инвентаризации расчетов.
| зачет
|
| Составление оборотной ведомости по синтетическим счетам.
| зачет
|
| Заполнение формы № 1 - бухгалтерский баланс.
| зачет
|
| Рассмотрение методики определения деловой репутации.
| зачет
|
| Нормативная база финансового контроля в Российской Федерации, классификация ревизий, отличие ревизий от других форм проверок.
| зачет
|
| Составить план и программу контрольно-ревизионной проверки.
| зачет
|
| Применить методы контроля и ревизии к конкретным объектам проверки.
| зачет
|
| Сделать выводы о законности операций и дать оценку финансовым результатам деятельности организации.
| зачет
|
| Проверка мер по обеспечению сохранности денежных средств.
| зачет
|
| Оценка эффективности работы с наличными денежными средствами.
| зачет
|
| Ознакомление с организацией финансовой службой предприятия, взаимосвязью финансовой службы с другими отделами организации, с обязанностями отдела в области и: финансово-кредитного планирования, контрольно-аналитической работы, обеспечения своевременных расчетов с поставщиками.
| зачет
|
| Изучение устава организации и и других документов, на основании которых зарегистрирована организация.
| зачет
|
| Ознакомление с размерами уставного капитала организациями и источниками его образования.
| зачет
|
| Уточнение оценки имущества по неаотфактурованным поставкам до даты представления бухгалтерской отчетности.
| зачет
|
| Проведение инвентаризации перед предоставлением годовой отчетности.
| зачет
|
| Отражение финансового результата деятельности организации: отражение доходов и расходов, относящихся к отчетному периоду, по которым отсутствуют первичные документы;
закрытие субсчетов к счету 90;
закрытие субсчетов к счёту91;
списание чистой прибыли (убытка отчетного года на счет 84);
| зачет
|
| Оценка имущественного положения и источников финансирования средств организации.
| зачет
|
| Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации.
| зачет
|
| Оценка финансовой устойчивости организации.
| зачет
|
| Анализ расходов организации, состава и структуры затрат, включаемых в себестоимость продукции.
| зачет
|
| Изучение методики прогнозирования выручки от реализации и других элементов выручки.
| зачет
|
| Анализ доходов организаций.
| зачет
|
| Изучение методики планирования прибыли от реализации.
| зачет
|
| Анализ прибыли от продажи продукции.
| зачет
|
| Ознакомление с организацией безналичных расчетов на предприятии; с порядком ведения кассовых операций.
| зачет
|
| Оценка преимуществ и недостатков применяемых форм безналичных расчетов.
| зачет
|
| Ознакомление с порядком начисления амортизационных отчислений, их использованием.
| зачет
|
| Изучение документаций по финансированию капитальных вложений.
| зачет
|
| Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность.
Расчет показателей движения и использования основных средств.
| зачет
|
| Ознакомление с общими принципами
определения потребности в оборотных средствах на данном предприятии.
| зачет
|
| Расчет совокупной потребности по оборотным средствам.
| зачет
|
| Выработка практических предложений по изменению деятельности организации, направленных на повышение ее кредитоспособности.
| зачет
|
| Составление и оформление регистров налогового учета
| зачет
|
| Разработка учетной политики организации в целях налогообложения Содержание приказа об учетной политике в целях налогообложения.
| зачет
|
| Налоговый учет доходов от реализации товаров (работ, услуг), имущества.
| зачет
|
| Налоговый учет материальных расходов. Налоговый учет расходов на оплату труда.
| зачет
|
| Составление налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, 3 НДФЛ, на имущество, транспортному налогу, земельному налогу
| зачет
|
| Проведение расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды
| зачет
|
| Оформления документации для получения льгот и предоставления особых налоговых условий.
| зачет
|
Дата «18» 05. 2015. Подпись руководителя практики
___________________/С.С. Баннова/