Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи освоения учебной дисциплины. Методические рекомендацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
СЕМЕЙНОЕ ПРАВО Методические рекомендации и тематика контрольных работ по специальности 030901.62 – Юриспруденция
Рязань 2014
ББК 67.404р30 С30 Е.О.Ананьева
И.о. начальника кафедры гражданского права и процесса кандидат юридических наук В.Э. Козацкая Учебно-методическое издание Ананьева Екатерина Олеговна СЕМЕЙНОЕ ПРАВО Методические рекомендации и тематика контрольных работ
Цели и задачи освоения учебной дисциплины Изучение учебной дисциплины «Семейное право» предусмотрено требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030901.62 - Юриспруденция, утвержденного Министерством образования Российской Федерации 17 марта 2000 г., регистрационный номер № 260гум/сп. Целью курса дисциплины «Семейное право» является формирование у студентов глубоких теоретических знаний и привитие на этой основе навыков и умений, необходимых им в дальнейшей профессиональной деятельности. Достижение поставленной цели предусматривает решение ряда конкретных задач, а именно: - изучение нормативно-правовых актов, составляющих систему источников семейного права; - раскрытие основных направлений деятельности государства в сфере регулирования семейных правоотношений; - систематизированное изложение и привитие студентам теоретических знаний в области семейного права; - развитие способностей умело толковать и применять нормы права, а также разрешать возможные противоречивые семейные ситуации; - анализ судебной практики по семейным спорам; - определение возможных направлений использования полученных знаний и навыков обучающимися в правоприменительной деятельности; - содействие студентам в достаточно полном, последовательном и логическом изучении учебной дисциплины.
|