Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные документы






Основная часть эксплуатационных документов представляет собой журналы и Судовые планы, наличие которых предусмотрено системой управления безопасной эксплуатацией судна (СУБ судна), которая разработана компетентной научной организацией и одобрена Морской администрацией страны, выдающей соответствующее свидетельство

 

1. Судовой журнал;

2. Машинный журнал (на судах с электродвижением еще и журнал вахтенного электромеханика);

3. Вахтенный журнал радиостанции;

4. Журнал вахтенного рефмеханика;

5. Журнал нефтяных операций;

6.Журнал непрерывной истории судна (по Кодексу ОСПС);

7.Промысловый журнал (на рыболовных судах);

8.Журнал грузовых операций (на грузовых судах, кроме наливных);

9.Журнал регистрации мер по предотвращению загрязнения моря.

10.Санитарное свидетельство;

11.Пассажирское свидетельство (для судов, перевозящих свыше12 пассажиров);

12.Судовая роль;

13.Список пассажиров (если таковые имеются)

14.Инвентарные книги по заведованиям;

15.План ликвидации аварийных разливов нефти;

16. План управления мусором и Журнал операций с мусором;

17. План управления балластными водами и Журнал операций с балластом.

 

Все судовые журналы являются важнейшими правовыми документами. Они подлежат регистрации в Морской администрации порта, где их прошнуровывают и скрепляют печать. Любой журнал следует вести без помарок, исправления вносятся путем зачеркивания с росписью и указанием должности и фамилии того, кто их внес. Журнал после окончания хранится на судне в течение года, а затем сдается в архив судоходной компании. Выписки из судовых журналов являются важнейшими юридическими доказательствами и свидетельствами при расследовании аврийных морских поисшествий, а особо важных случаях они должны заверяться нотариально в ближайшем порту захода.

Судовые планы (План ликвидации аварийных разливов нефти, План управления балластными водами, План операций с мусором и т.д.) также разрабатываются по заказу судовладельца компетентными научными организациями и одобряются Морской администрацией.

 

Литература [12]

Вопросы для самопроверки:

1. Какие эксплуатационные документы судна Вы знаете?

2. Какие построечные документы судна Вы знаете?

3. Что необходимо сделать судовладельцу для изменения конструкции судна?

4. Каким образом ведется журнал операций с балластом?

5. Каким образом ведутся журналы электромеханической службы судов с электродвижением?

6. Что такое журнал нефтяных операций?

7. Что такое План ликвидации аварийных разливов нефти?


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал