Часть работы
| Номер
задания
| Учебный предмет, раздел/тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| Уровень сложности задания
| Максимальный балл
| Успешность в зависимости от успеваемости
в %
|
Слабоуспевающие
| Хорошо успевающие
| Отлично успевающие
|
Основная часть
| По усмотрению учителя
| Чтение, навыки чтения
| Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом.
| базовый
| В баллах не оценивается
|
|
| Чтение, осознанное чтение
| Умение отвечать на поставленный вопрос
| базовый
|
|
|
|
|
| Чтение, поисковое чтение
| Умение находить в тексте конкретные сведения
| базовый
|
|
|
|
|
| Чтение, поисковое чтение
| Умение находить в тексте конкретные сведения
| базовый
|
|
|
|
|
| ОМ, поисковое чтение
| Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста, знание основных особенностей пресмыкающихся.
| базовый
|
|
|
|
|
| Русский язык, правописание. Чтение, поисковое чтение
| Умение изменять глаголы по временам и правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения.
Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста
| базовый
|
|
|
|
|
| Русский язык, чтение, поисковое чтение,
| Умение анализировать и приводить примеры синонимичных слов
| базовый
|
|
|
|
|
| Русский язык, лексика
| Умение работать со знаково – символическими величинами.
| базовый
|
|
|
|
|
| Математика, числа и величины, доли
| Умение находить нужную информацию в тексте и увеличивать числа в несколько раз.
| базовый
|
|
|
|
|
| Чтение, поисковое чтение. Математика, числа и величины,
| Умение находить в тексте конкретные сведения и преобразовывать единицы массы.
| базовый
|
|
|
|
|
| Чтение, поисковое чтение. Математика, числа и величины, решение задач на сравнение
| Умение находить в тексте конкретные сведения. Решение задач на сравнение именованных чисел и преобразование величин
| базовый
|
|
|
|
|
| Чтение. Выборочное чтение. Русский язык, морфология
| Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения.
Умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении Умение определять части речи.
| базовый
|
|
|
|
|
| Окружающий мир, географические объекты.
| Знание расположения материков, умение работать с контурной картой на основе анализа исходного текста.
| базовый
|
|
|
|
|
Итого,
основная часть
| Чтение
| 3 задания (выборочное чтение, работа с текстом, поисковое чтение, осознанное чтение)
| базовый
|
|
|
|
|
Русский язык
| 4 заданий (правописание, словообразование, морфология, лексика, списывание).
| базовый
|
|
|
|
|
Математика
| 3 задания (числа и величины, доли, текстовые задачи)
| базовый
|
|
|
|
|
Окружающий мир
| 2 задания (географические объекты, классификация по характерным признакам)
| базовый
|
|
|
|
|
| Всего
| 12 заданий базового уровня, максимальный балл -16; прогнозируемая успешность – 9 и более баллов
|
Дополнительная часть
|
| Окружающий мир
| Умение сравнивать и группировать факты из жизни животных
| повышенный
|
|
|
|
|
| Математика, составление и решение текстовых задач
| Умение составлять текстовую задачу на сравнение именованных величин (с самостоятельным подбором данных)
| повышенный
|
|
|
|
|
| Русский язык, словообразование, сложные слова
| Умение из заданных слов выделить сложные слова, группировать по признакам, умение находить однокоренные слова.
| повышенный
|
|
|
|
|
| Окружающий мир, цепи питания
| Умение самостоятельно составлять цепи питания, отвечающие заданным требованиям
| повышенный
|
|
|
|
|
| Чтение, осознанное чтение. Окружающий мир
| Умение находить в тексте конкретные сведения.
| повышенный
|
|
|
|
|
| Самооценка работы в паре
| Умение учитывать позицию других людей, партнёра по общению и деятельности.
| повышенный
|
|
|
|
|
|
Итого,
дополнительная часть
| Чтение
| 1 задания (выборочное чтение, осознанное чтение)
| повышенный
|
|
|
|
|
Русский язык
| 1 задание (словообразование).
| повышенный
|
|
|
|
|
Математика
| 1 задания (числа и величины, составление и решение задачи)
| повышенный
|
|
|
|
|
Окружающий мир
| 3 задание (цепи питания, сравнение и анализ)
| повышенный
|
|
|
|
|
| Всего
| 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл -18; прогнозируемая успешность – 12 и более баллов
|