![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебная (товароведная) практика
____ курс Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Цель учебной (товароведной) практики: - подготовка бакалавров к следующим видам профессиональной деятельности: торгово-закупочной, оценочно-аналитической, торгово-технологической. - формирование профессиональной культуры применения знаний, умений и владений, полученных в процессе изучения дисциплин, которые формируют общенаучную подготовку бакалавров для решения конкретных задач в соответствии с профессиональной деятельностью; - создание у обучающихся целостной системы творческого подхода к практической реализации знаний, умений и владений, полученных при изучении дисциплин гуманитарного, социального и экономического, а также математического и естественно-научного циклов на примере практической деятельности конкретных предприятий. Задачи учебной (товароведной) практики: · изучение объектов профессиональной деятельности бакалавров на этапах товародвижения – транспортирования, хранения, реализации, использования; · изучение применения нормативных и технических документов, в которых установлены требования к безопасности и качеству товаров, условиям их хранения, транспортирования, реализации, использования и обеспечения процесса товародвижения; · обеспечение практического изучения процессов хранения, приемки по количеству и качеству, подготовке к продаже, реализации, использования товаров; · изучение практического применения методов идентификации, оценки соответствия товара установленным требованиям и заявленным характеристикам в сопроводительных документах; · управление процессами товародвижения на этапах жизненного цикла товаров и сырья; · разработка и реализация мероприятий по формированию и сохранению качества и безопасности товаров на этапах товародвижения; · организация и осуществление оценки качества товаров; · проведение стандартных и сертификационных испытаний товаров; · оценка условий поставки товаров от потенциального круга поставщиков; · анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в области оценки качества при поступлении, хранении и реализации товаров; · приобретение профессиональных навыков взаимоотношений с персоналом предприятия торговли; · формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
|