Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Р: С середины восьмидесятых американец Брэдли Р.Смит пытается,при помощи созданного им






 

«Комитета для открытых дебатов по холокосту» (Committee for Open Debate on the Holocaust, CODOH),

вынести на обсуждение ревизионистские тезисы о холокосте в колледжах и университетах. В 1991 году он стал размещать объявления в студенческих газетах. Его краткие заявления о свободе слова и лаконичная информация о ревизионизме привлекли всеобщее внимание [215].

 

Кампания Смита по размещению объявлений застала правящие круги врасплох, и внимание, которое привлёк Смит, было поначалу весьма велико. Позвольте мне привести пару комментариев из двух ведущих американских газет.

 

Первая цитата взята из «Вашингтон пост»: «Но идея о том, что бороться с этими объявлениями [ Брэдли Смита ] [...] нужно путём запретаплохая стратегия. [...] По иронии судьбы, фраза в самом начале объявления, по сути дела, справедлива: “ Учащихся нужно поощрять изучать историю холокоста так же, как их поощряют изучать любое другое историческое событие ”»[216].

 

Ещё одно изданиепожалуй, самая уважаемая ежедневная газета в мире, «Нью - Йорк таймс», — напечатало передовицу о рекламной кампании Смита и различных реакциях на неё в студенческих газетах, где констатировало: «Отрицание холокоста может быть колоссальной несправедливостью. Однако требования о том, чтобы его обсуждение шло только в строго установленных рамках, могут быть ещё большей несправедливостью по отношению к памяти жертв»[217].

 

Полемика, разгоревшаяся в результате этих объявлений, достигла своего пика в 1994 году, когда Брэдли Смиту удалось поместить ревизионизм в выпуски новостей крупнейших американских телеканалов. 20 марта 1994- го программа новостей «60 минут» на канале Си - Би - Эс посвятила ревизионизму отдельный сюжет. Затем Смит, вместе с еврейским ревизионистом Дэвидом Коулом, принял участие в шоу Фила Донахью [218].

 

С: Как, среди евреев есть ревизионисты?

 

Р: Да, и не один. Помимо Коула можно упомянуть Йозефа Гинзбурга, написавшего множество ревизионистских книг под псевдонимом Йозеф Г. Бург [219].

С: Это просто поразительно!

 

Р: А что, евреи разве не могут быть любопытными и критичными по отношению к прошлому своего народа? Ведь если выяснится, что влиятельные и могущественные еврейские деятели и лоббистские группировки приложили руку к фальсификации истории, то существует реальная опасность того, что простые евреи рано или поздно будут обязаны дать за это отчёт, даже если они не несут ответственности за эту фальсификацию. У множества евреев имеется достаточно мотивов, чтобы не быть согласными с этой догмой.

 

Рис. 14. Студенческий журнал «Кроникл» Миннесотского университета имени св. Клавдия: «Приложение вызвало ярость в университетском городке».

Они сжигают литературу, осуждающую сжигание книг!

Но вернёмся к американским СМИ.К сожалению, открытость и либеральность американских средств массовой информации продолжалась недолго.К концу девяностых, когда интернет стал орудием для


 


Массового обучения, на редакторов изданий, печатавших платные ревизионистские объявления, резко возросло давление.Еврейские лоббистские группировки, а также другие, политически«корректные»ассоциации и, в конце концов, само руководство университетов стали оказывать давление на авторов и редакторов этих газет(как правило, студентов), чтобы те в будущем отказывались печатать подобного рода объявления[220].Кульминация усилий, направленных против ревизионистской кампании Смита, наступила в2000году.В начале этого года Смиту удалось добиться включения полного выпуска своего издания«Ревизионист» в качестве рекламного приложения в журнал «Университи кроникл», выпускаемый Миннесотским университетом им.святого Клавдия[221].Реакция последовала незамедлительно: во время антиревизионистской демонстрации против этого приложения, организованной Центром по исследованию холокоста и геноцида, несколько особо активных студентов публично сожгли копию сочинения Смита.По иронии судьбы, в самой важной статье из этого выпуска«Ревизиониста»обсуждалась тема сжигания книг

 

и свободы слова [222]. Таким образом, студенты сожгли не что иное, как журнал, выступавший против сжигания книг!

С: Возможно, это не слишком красивый поступок, но это уж точно не запрещено! Студенты имеют право делать со своими вещами всё, что только захотят. И свобода слова ещё не означает, что можно печатать всё, что только заблагорассудится.

Р: Да, в законных пределах человек действительно может делать со своей собственностью всё что угодно.Но здесь мы имеем случай особого рода: представители будущей интеллектуальной элиты ведущей мировой державы публично сжигают письменный труд, к содержанию которого они настроены крайне враждебно.Кстати, я не уверен, что эти студенты действительно прочли, что там было написано.Я, в частности, просто не могу себе представить, чтобы интеллигентный человек сжигал сочинения, в которых

говорится как раз об этом интеллектуальном смертном грехе и в которых показываются его катастрофические последствия для общества.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал