Система оценки
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
“ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ”
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Выполнение кейсового задания оценивается по системе
“зачет / незачет”.
Чтобыполучить “зачет”, вы должны:
- при заполнении“Анкеты пользователя” заполнить все поля информацией, имеющей непосредственно отношение лично к Вам;
- в “Анкете пользователя”должна быть Ваша фотография;
Примечание.
При заполнении “Анкеты пользователя”все данные должны совпадать с теми, которые Вы предоставили при поступлении в Региональный финансово-экономический институт.
- при заполнении вкладки “Люди”среди сотрудников организации должны быть Ваши Имя и Фамилия с Вашим действующим адресом электронной почты;
- Вы должны обязательно создать:
· в приложении Excel файл с именем “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls” самостоятельно;
· в приложении Word файл с именем “План управления возможными рисками проекта.doc” самостоятельно;
Примечание.
В таблице должны быть обязательно следующие столбцы: номер задачи (подзадачи); название задачи (подзадачи); комментарий к задачам (подзадачам); исполнитель; продолжительность (дата и время начала, дата и время окончания выполнения задачи (подзадачи); стоимость задачи (подзадачи) в руб.; кроме того в таблице должны быть строки с информацией: для выполнения проекта потребуется человеко-часов; для выполнения проекта потребуется рабочих дней; расходы на оплату труда исполнителей всех задач проекта ориентировочно составят в руб.; итого: общая стоимость проекта ориентировочно составит в руб.
Ваш проект должен содержать не менее 8 задач и 9 подзадач.
При расчете проекта почасовую оплату взять в размере 142 руб. Время на выполнение проекта учитывать как стандартный рабочий день с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Считать субботу и воскресенье выходными днями.
Структура проекта организации с запланированными задачами, которую Вы представите на скриншоте вкладки “Информация”, должна полностью соответствовать Вашему проекту, представленному Вами в таблице “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls”.
- при заполнении клиентской базы отдела продаж среди клиентов компании должны быть Вы с указанием Вашей Фамилии, Имени и Отчества полностью и Вашим действующим адресом электронной почты.
Кроме того, вы должны обязательно выполнить все задания по разделам:
· Раздел 1. “Технология регистрации пользователя и установки программы”;
· скриншот процесса регистрации.
· Раздел 3. “Заполнение анкеты пользователя”;
· три скриншота анкеты пользователя.
· Раздел 8. “Технология управления проектами и задачами”:
· скриншот окна приложения Excel файла с именем “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls”;
· скриншот окна приложения Word файла с именем “План управления возможными рисками проекта.doc”;
· скриншот главного окна программы ”Простой бизнес” с 15-ю проектами в организации;
· скриншот вкладки “Организация” с информацией о генеральном директоре организации;
· скриншот вкладки “Люди” о сотрудниках организации;
· cкриншот окна вкладки “Доступ” о правах доступа сотрудников организации к задачам проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
· скриншот заполненной карточки “Новая задача” для задачи 1 “Описание краткого введения. Как управлять проектами и людьми наиболее эффективно” проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
· скриншот вкладки “Информация” о структуре проекта “Создание кейса “Менеджер проектов”организации с запланированными задачами;
· скриншот вкладки “Гант” с информацией о стоимости проекта “Создание кейса “Менеджер проектов”;
· скриншот вкладки “Ответственные” с информацией об ответственных за выполнение задач проекта “Создание кейса “Менеджер проектов”;
· скриншот вкладки “Информация” со списком выполненных задач проекта “Создание кейса “Менеджер проектов”организации.
· Раздел 9. “Технология управления продажами”:
· скриншот вкладки “Ресурсы” организации;
· скриншот окна “Редактирование” с информацией о структуре отдела продаж организации;
· скриншот окна “Клиентская база отдела продаж” без учета продаж;
· скриншот окна “Клиентская база отдела продаж” с ранжированием клиентов;
· скриншот окна “Воронка продаж”.
· Раздел 10. “Технология планирования деятельности организации”:
· скриншот окна “Планирование текущей деятельности” Вашей на день;
· скриншот окна “Планирование текущей деятельности” Вашей на неделю.
· Раздел 11. “Формирование первичных бухгалтерских документов”:
· скриншот окна “Счет” после редактирования документа;
· скриншот окна “Договор” перед редактированием документа;
· скриншот окна “Акт” перед редактированием документа.
Примечание.
- Все скриншоты должны быть качественными. Информация на них должна быть удобочитаемой. Недопустимо наложение одного скриншота на другой.
- Все скриншоты должны иметь соответствующие заголовки, заимствованные из шаблона итогового задания для студентов.
В противном случае Ваша работа не будет зачтена.
|
Раздел 1. “ Технология регистрации пользователя и установки программы ”
Отчет о Вашей работе по этому разделу должен содержать:
1. Скриншот заполненной карточки процесса регистрации.
Вставьте скриншот процесса регистрации
Раздел 3. “ Заполнение анкеты пользователя ”
Отчет о Вашей работе по этому разделу должен содержать:
- Три скриншота заполненной анкеты пользователя.
Вставьте скриншоты анкеты пользователя
Раздел 8. “ Технология управления проектами и задачами ”
В этом разделе Вы должны обязательно создать:
· в приложении Excel файл с именем “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls” самостоятельно;
· в приложении Word файл с именем “План управления возможными рисками проекта.doc” самостоятельно;
Примечание.
В таблице должны быть обязательно следующие столбцы: номер задачи (подзадачи); название задачи (подзадачи); комментарий к задачам (подзадачам); исполнитель; продолжительность (дата и время начала, дата и время окончания выполнения задачи (подзадачи); стоимость задачи (подзадачи) в руб.; кроме того в таблице должны быть строки с информацией: для выполнения проекта потребуется человеко-часов; для выполнения проекта потребуется рабочих дней; расходы на оплату труда исполнителей всех задач проекта ориентировочно составят в руб.; итого: общая стоимость проекта ориентировочно составит в руб.
Ваш проект должен содержать не менее 8 задач и 9 подзадач.
При расчете проекта почасовую оплату взять в размере 142 руб. Время на выполнение проекта учитывать как стандартный рабочий день с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Считать субботу и воскресенье выходными днями.
Структура проекта организации с запланированными задачами, которую Вы представите на скриншоте вкладки “Информация”, должна полностью соответствовать Вашему проекту, представленному Вами в таблице “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls”.
Отчет о Вашей работе по этому разделу должен содержать:
- Скриншот окна приложения Excel файла с именем “Проект “Создание кейса Менеджер проектов.xls”;
- Скриншот окна приложения Word файла с именем “ План управления возможными рисками проекта.doc”;
- Скриншот главного окна программы “ Простой бизнес ” с 15-ю проектами в организации;
- Скриншот вкладки “ Организация ” с информацией о генеральном директоре организации;
- Скриншот вкладки “ Люди ” о сотрудниках организации;
- Скриншот вкладки “ Доступ ” о правах доступа сотрудников организации к задачам проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
- Скриншот заполненной карточки “ Новая задача ” для задачи 1 “ Описание краткого введения. Как управлять проектами и людьми наиболее эффективно ” проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
- Скриншот вкладки “ Информация ” о структуре проекта “Создание кейса Менеджер проектов” организации с запланированными задачами;
- Скриншот вкладки “ Гант ” с информацией о стоимости проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
- Скриншот вкладки “ Ответственные ” с информацией об ответственных за выполнение задач проекта “Создание кейса Менеджер проектов”;
- Скриншот вкладки “Информация” со списком выполненных задач проекта “Создание кейса Менеджер проектов” организации.
|