![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Желаем успеха!
Математика Вариант № 1 Школа ______________________________________________ Класс 4 «__» Фамилия, имя ___________________________________________________ фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ Время выполнения работы – 1 урок.
Внимательно читай задания!
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, где надо записать решение или краткий ответ и объяснить этот ответ.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
1. Романизмерил массу морской свинки. Какой результат он мог получить? 1) 1 ц 2) 700 г 3) 3000 г 4) 15 г
2. Запиши все цифры, которые можно записать вместо знака *, чтобы выполнялось неравенство 1*70
Ответ: _______________________________
7800, 7801, 7802, ________, 7804, _________, _________…
4. Московский университет был открыт в 1755 году. Сколько лет было тогда Михаилу Васильевичу Ломоносову, если родился он в 1711 году? Ответ: ________
5. Теплоход вышел в 7 ч 15 мин, а прибыл в порт назначения в 12 ч 45 мин. Какое расстояние он прошёл, если двигался со скоростью 30 км/ч?
1) 140 км 2) 31 км 3) 300 км 4) 165 км
7. Поезд прошёл 180 км за 2 ч. Сколько времени он затратил на обратный путь, если его скорость на обратном пути была на 45 км/ч меньше?
1) 8 ч 2) 90 ч 3) 6 ч 4) 4 ч
8. Пассажиры выехали из Москвы во Владивосток, расстояние между которыми 9312 км. Проехав треть пути, пассажиры будут делать пересадку на другой поезд. На каком расстоянии от Владивостока будут они в этот момент? С помощью какого выражения можно решить эту задачу? 1) 9312: 3 + 9312 2) 3 * 9312 3) 9312 – 9312: 3 4) 9312: 3
9. В таблице указано количество тюльпанов и нарциссов, которые расцвели в парке за два месяца.
Верно ли, что в апреле зацвели менее 80 тысяч штук тюльпанов?
Запиши ответ и объясни его.
Ответ:
Объяснение: ________________________________________________________________ 10. На рисунке изображена башня, построенная из деталей конструктора. Какие геометрические фигуры и сколько использовали дети для выкладывания нижнего ряда сооружения?
Ответ: _________________________________
12. Длина реки Волги 3530 км. Она короче Лены на 870 км, а Амур короче Лены на 1676 км. Какова длина Амура? Рассмотри варианты решений, которые представили мальчики. Кто из них прав?
13. Используя диаграмму, ответь на вопросы: Кто старше всех? На сколько лет Серёжа младше Димы?
Ответ: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. В классе 28 учеников. Четверть из них родились весной. Сколько весенних именинников в классе? Ответ: __________ человек 15. Начерти отрезок длиной 7 см 7 мм.
16. Периметр спортивного корта равен 90 м. Вокруг него устанавливают ограду; длина одной секции ограды равна 1м 50 см. Сколько секций необходимо, чтобы огородить корт?
1) 60 шт.
3) 12 шт. 4) 15 шт.
17. Для изготовления семи кастрюль требуется на 2 кг 250 г больше металла, чем для изготовления четырёх таких кастрюль. Сколько металла уходит на изготовление одной кастрюли? Дорисуй схему и реши задачу.
4 к.
Ответ: ______________________________________________
18. Составь и запиши все возможные четырёхзначные числа, которые могут быть получены из цифр 2, 3, 6, 8.
Ответ: __________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Нарисуй на схеме, как расположены эти города. Реши задачу.
________________________________________________________________
Ответ: От Москвы до Подольска _____ км
|