![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполненные работы по практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Информационные системы и технологии» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой информационные системы и технологии К.т.н., доц. А.Б. Шукенбаев ОТЧЕТ О прохождении производственной практики студентом (кой) _ 4 _ курса факультета Информационные технологии специальности " Прикладная информатика в экономике" Мастяев Михаил Александрович Ф.И.О. в отделе ________ ИП Думикян К.А. ______ наименование организации, предприятия Отчет допускается к защите Руководитель_____________ Консультант_______________ Отчет защищен ___________20___ г. с оценкой _____________________ Руководитель ____________________Члены комиссии: _______________ Подпись _______________________
Оглавление Часть 1: «Информация о месте прохождения практики». 3 1.1 Описание места прохождения практики. 3 1.2 Организационная структура предприятия. 3 Часть 2: «Основная часть». 4 2.1 Дневник практики. 4 2.2 Выполненные работы по практике. 4 3. Заключение. 6
Часть 1: «Информация о месте прохождения практики» 1.1 Описание места прохождения практики Индивидуальный предприниматель Думикян К.А., находящийся по адресу: 109369, Москва г, Люблинская ул, дом № 112А, строение 2, занимается продажей комплектующих материалов и сопутствующих товаров для персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники, ремонтом компьютеров и ноутбуков, заправкой картриджей, комплексным обслуживанием персональных компьютеров, ноутбуков и терминалов в офисах, а так же производством кабелей и устройств различного назначения. Компания основана в 1997 году и с этого момента демонстрирует постоянное развитие и прогресс. Были открыты сервисные центры и магазины розничной торговли. 1.2 Организационная структура предприятия см. Приложение 1. Часть 2: «Основная часть» Дневник практики см. Приложение 2 Выполненные работы по практике Во время практики была изучена организационная структура предприятия. Так же было проведено обзорное знакомство с работой различных отделов фирмы. Для прохождения практики студент был направлен в сервисный отдел предприятия в качестве специалиста технического отдела. Студенту была поставлена задача - рассмотреть вопрос о необходимости внедрения на предприятии системы смс оповещения клиентов с персонального компьютера. Рассмотреть существующие готовые типовые конфигурации, возможности их доработки и улучшения для удовлетворения потребностей предприятия. Для более углубленного понимания процессов смс оповещения клиентов на предприятии студенту необходимо ознакомится с нормативно-правовой документацией, регламентирующей работу в сфере связи. За время практики были изучены следующие документы: · Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) " О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) (07 июля 2003 г.) В настоящее время оповещение клиентов на предприятии ведется с использованием мобильного телефона. Оповещение клиентов посредством мобильного телефона не удобно из-за того, что нужно следить за уровнем заряда батареи, на связь влияют погодные условия, а так же отсутствует функция рассылки. На данный момент это не удовлетворяет все требования организации и необходима замена на более функциональное программное решение. Было принято решение о внедрении на предприятии программного продукта на базе MainSms. Приложение MainSms предназначено для решения задач автоматизации смс оповещения, которые стоят перед современными стремительно развивающимися предприятиями. MainSms - совокупность решений, построенных на веб платформе и работающей посредством веб шлюзов операторов сотовой связи. MainSms имеет шаблоны реализации программного продукта под разные языки и разные платформы. Утилита может быть адаптирована к различным видам оповещения, как клиентов, так и сотрудников. Очень важное преимущество MainSms - мультиязычность. Возможность создание программного продукта на разных языках под разные виды платформ и интерфейсов. В комплекте системы поставляются средства и методы, нужные для доработки прикладных решений и внесения изменений в них произвольной сложности. Заключение Во время практики было проведено обзорное знакомство с работой всех отделов предприятия. Студент был направлен в сервисный отдел в качестве специалиста технического отдела для решения вопроса о необходимости внедрения новой системы автоматизации смс оповещения клиентов. В результате было принято решение заменить текущий способ на более функционально полный продукт на базе MainSms.
Приложение 1 «Схема организационной структуры»
Приложение 2 «Дневник практики»
|