Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ХАРАКТЕРИСТИКА. Настоящая характеристика дана Моховой Екатерине Валерьевне, проходившей ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Настоящая характеристика дана Моховой Екатерине Валерьевне, проходившей производственную практику на КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры» с 13 апреля 2015 года по 25 апреля 2015 года. За время прохождения практики студент изучил: __________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе ________________ _____________________________________________________________________________ (название отдела) отдела предприятия, а именно: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на __________________.
Директор _____________________ /Киселев В.И./ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
ОТЧЕТ По производственной практике ПМ. 01 «Художественно – творческая деятельность».
Отчет. Введение: Цель – овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями. Место: КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры», начало практики: 13 апреля, конец практики – 25 апреля. Перечень основных работ и заданий: действенный анализ пьесы и роли, проведение репетиционной работы с коллективом и отдельными исполнителями в новом спектакле, проведение репетиций текущего репертуара Выступление со спектаклем «А зори здесь тихие…» по повести Б.Л. Васильева в Кировском Авиационном техникуме для студентов и преподавателей, подготовка документации по итогам практики. Основная часть: В процессе практики выявлены следующие и задания: иметь практический опыт в работе с творческий коллективом, организовывать репетиционные работы в процессе анализа пьесы и работы над спектаклем; работы с актерами. В ходе практики была проделана следующая работа: проведен действенный анализ пьесы и роли, были проведены репетиционные работы с коллективом и отдельными исполнителями в новом спектакле, также проведены репетиции текущего репертуара, было выступление со спектаклем «А зори здесь тихие…» по повести Б.Л. Васильева в Кировском Авиационном техникуме для студентов и преподавателей, подготовили документации по итогам практики. За время прохождения практики были решены следующие задачи: был проведен идейно – тематический анализ пьесы, был воплощен замысел спектакля, была организована и проведена репетиционная работа с коллективом и отдельными исполнителями, осуществили художественно-техническое оформление спектакля, использовали техническое световое и звуковое оборудование, работали над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой, провели психофизический тренинг, выявили детали внутренней и внешней характерности образа, нашли «зерно» образа, работали над сценическим словом, использовали логику и выразительность речи в общении со слушателями и зрителями, использовали режиссерские выразительные средства в постановочной работе. Заключение: За время прохождения практики приобретены следующие знания: · основные положения теории и практики режиссуры; · сущность режиссерского замысла, приемы активизации зрителей, специфику выразительных средств; · временные и пространственные особенности, особенности мизансценирования, принципы художественного оформления спектакля; · типы, устройство, оборудование сцены, осветительную и проекционную аппаратуру, технику безопасности; · основы теории драмы; · систему обучения актерскому мастерству · элементы психофизического действия, создания сценического образа; · особенности работы над словесным действием, «внешнюю» и «внутреннюю» технику словесного действия, принципы орфоэпии, систему речевого тренинга; · общие закономерности и способы образно-пластического решения, возможности сценического движения; В ходе практики было недостаточно выступлений перед зрителями. Эта практика имеет большое значение для совершенствования знаний и умений, а также появилось время для работы актера над собой и своей ролью.
|