Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа в диспечерской станции «Скорой помощи».⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
41. Информационно-диспетчерский отдел является структурным подразделением станции (больницы) скорой медицинской помощи, обеспечивающим круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи на место происшествия, оперативное управление их работой. 42. Дежурный персонал отдела имеет необходимые средства связи со всеми структурными подразделениями станции скорой медицинской помощи, подстанциями, выездными бригадами, организациями здравоохранения, а также прямую связь с оперативными службами города. Информационно-диспетчерский отдел должен иметь автоматизированные рабочие места, компьютеризированную систему управления. 43. На должность заведующего отделом назначается специалист, имеющий высшее медицинское образование по специальности " лечебное дело", " педиатрия" и сертификат врача скорой медицинской помощи. 44. Заведующий информационно-диспетчерским отделом скорой медицинской помощи руководствуется в работе законодательством Республики Казахстан, нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Республики Казахстан, Уставом станции скорой медицинской помощи, приказами и распоряжениями главного врача, настоящим положением. 45. В структуру информационно-диспетчерского отдела входят: диспетчерская приема и передачи вызовов; стол справок. 46. Основные задачи и функции: 1) Основной задачей информационно-диспетчерского отдела является организация централизованного приема обращений, обеспечение доступности населения за скорой медицинской помощью круглосуточно, организация своевременного выполнения поступивших вызовов. 2) Управление и контроль за работой выездных бригад, обеспечение организации скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации. 3) Организация скорой медицинской помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. 4) В соответствии с поставленными задачами выполняет следующие функции: прием вызовов с обязательной записью диалога информационный носитель, подлежащий хранению в течение 6-ти месяцев; сортировка вызовов по их срочности; своевременная передача вызовов выездным бригадам; контроль плотности поступающих вызовов и регулирование их потока в зависимости от срочности или повода вызова; осуществление контроля за своевременной доставкой больных, рожениц, пострадавших в приемные отделения соответствующих стационаров; обеспечение информации населения о больных и пострадавших; сбор оперативной статистической информации, ее анализ, подготовка ежедневных сводок для руководства станции скорой медицинской помощи; обеспечение взаимодействия с медицинскими организациями, органами внутренних дел, подразделениями уполномоченного органа в области чрезвычайных ситуаций Республики Казахстан; контроль и учет работы санитарного автотранспорта; соблюдение требований санитарных правил и «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения», утвержденных постановлением Правительством Республики Казахстан от 17 января 2012 года №87.
|