| Обязанности ДСП перед отправлением поезда.
| ИДП 9-24
2 абзац
ПТЭ 6-75
ПТЭ 6-76
| ДСП запрещается открывать пригласительный сигнал, передавать машинисту регистрируемый приказ по РС или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись в соответствии с приложением №13 к ИДП, в готовности маршрута отправления.
|
| Что может являться разрешением для занятия перегона или блок-участка для машиниста отправляемого поезда?
| ПТЭ 6-76
1, 2 абзац.
| Не допускается отправлять поезд на перегон без разрешения ДСП. Разрешением является:
-разрешающее показание выходного светофора.
-письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов.
-жезл.
|
| Обязанности Л/БР перед приведением поезда в движение во время отправления со станции.
| ПТЭ 6-76
3 абзац.
ПТЭ 6-78
ИДП.ОП. п 6.
| Запрещается машинисту при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП, переданного по РС или ручного сигнала отправления.
Порядок отправления, подачи сигнала указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения.
-Проверить, не подаются ли с поезда сигналы остановки.
-Запрещается отправление раньше времени, указанного в расписании.
|
| Как отправляются поезда при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров?
| ИДП 1-7 1 абзац.
| Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если железнодорожные пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию группового выходного (маршрутного) светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда.
Если на железнодорожном пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого железнодорожного пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.
|
| Как отправить поезд при разрешающем показании группового выходного светофора, если неисправен маршрутный указатель или повторительный светофор или голова поезда находится за повторительным светофором?
| ИДП 1-7 3, 4 абзац.
ИДП 20 таблица 2, п11.1
| 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи.
2.Разрешение на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта II.
| | Бланк зеленого цвета.
I- при запрещающем
II- при разрешающем
| |
|
| Как отправить поезд при разрешающем показании выходного (маршрутного) с-ра, если ведущий локомотив находится за повторительным светофором?
| ИДП1-8
2, 3, 4 абзац
ИДП 20 таблица 2, п12.1
|
- Регистрируемый приказ ДСП, переданный по РС:
Приказ № 3 время 12 час 17 минут Машинист поезда № 2417 на 7 пути станции Ново-Еловка. Выходной (маршрутный) светофор литер НМ3А Вам открыт. Разрешаю отправиться.
ДСП Сидорова.
- Разрешение на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта II.
- По разрешающему показанию на повторительной головке.
|
| Как отправить со станции пассажирский поезд, если выходной (маршрутный) св-р имеет разрешающее показание, а повторительный св-р к нему неисправен?
| ИДП1-9
ИСИ 28. последний абзац.
|
1.Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.
2. Сигнал отправления, подаваемый ДПС.
|
| Как отправить поезд с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон?
| ИДП1-10
1 абзац.
| Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоблокировки.
|
| Отправления поезда с подталкивающим локомотивом при АБ, если последний возвращается с перегона обратно?
| ИДП1-10
2 абзац.
ПТЭ 3-23
ПТЭ6-107
|
Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл.
|
| Как отправить хозяйственный поезд с возвращением обратно при АБ, когда перегон не закрывается?
| ИДП1-10
ИДП8-19
| Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору).
Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.
|
| Как отправить хозяйственный поезд (толкач) на перегон с возвращением обратно
Ключ-жезл неисправен
| ИДП 1-12.
|
При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.
Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.
|
| Как отправляются на перегон дрезины не съемного типа ССПС?
| ИДП 1-13.
|
Отправление на перегон специального самоходного железнодорожного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный железнодорожный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте специального самоходного железнодорожного подвижного состава.
Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.
|
| Порядок изменения маршрута и приготовления другого маршрута для отправления поезда.
| ИДП 9-20.
| -предупредить машиниста поезда, которому был открыт выходной светофор.
-закрыть сигнал.
-переделать маршрут.
-открыть выходной светофор другому поезду.
|