Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности автоматизации работы фитнес-клуба






По мере развития спортивно-оздоровительного предприятия его сотрудникам все сложней видеть глобальную картину происходящего в клубе, вести контроль клиентов, статистику, наблюдать за современными тенденциями в отрасли, оперативно принимать решения и совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения. Комплексная автоматизация процессов работы фитнес-клуба поможет справиться с этими задачами и обеспечить постоянное развитие.

Задачи автоматизации того или иного заведения сферы услуг определяются его бизнес-процессами. В случае автоматизации фитнес-клубов имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов.

Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту. Если, к примеру, на горнолыжной трассе система может просто регулировать проход к подъёмнику, не требуя персонализации, то в фитнес-клуб клиент идет за определенной процедурой, и даже к определенному тренеру. Посетитель фитнес-клуба оплачивает услуги и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не просто “доступ” к тренажеру. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-клубы работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для клуба. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, фитнес-клубы предлагают большой выбор услуг? утренние, годовые, полугодовые карты, абонементы, месячные и т.д. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Возможности автоматизации фитнес-клуба включают в себя:

· Учет клиентов, идентификация клиентов по карте

· Учет посещений, обслуживания клиентов; ведение клубных карт, абонементов и разовых посещений

· Учет времени действия клубной карты, контроль предоставления оплаченных услуг, оперативный мониторинг загрузки клуба

· Возможность раздельного учета услуг: календарных - клубная карта рассчитана на период, количественных - по количеству посещений, либо разовых услуг для гостей

· Учет оплаты услуг, организация различных форм оплаты, учет бесплатных услуг

· Тарификация по событию: время суток, календарная дата, будни/выходные

· Управление тарифами, просмотр «истории» тарифных планов

· “Заморозка” клубных карт, блокировка клубных карт

· Формирование и печать оперативных отчетов, автоматизация финансового анализа деятельности клуба.

Система автоматизации? комплексное решение, обладающее несколькими интересными, именно для фитнес-клуба, качествами. Прежде всего, это многофункциональность. Кроме автоматизации рабочих мест, она позволяет управлять, скажем, шкафами в раздевалке. Также востребована тарификация доступа в различные зоны клуба, с возможностью установления различных тарифов. Во-вторых, это гибкость настроек программы. Она может применяться как на предприятии с клубной системой посещений, так и с абонементной, позволяя при этом автоматизировать различные типы бизнесов, вплоть до многофункциональных спорткомплексов.

Каждый клиент, воспользовавшийся услугами фитнес-клуба, учитывается системой с сохранением истории всех услуг в системе отчетов. На основании этих данных администратор фитнес-клуба анализируют статистику посещаемости клуба, динамику востребованности тех или иных услуг.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал