Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок подведения итогов практики






За время прохождения учебной практики студенты должны выполнить программу по всем разделам, подготовить письменный отчет и защитить его у руководителя практики от Универ­ситета.

Подбор материалов и подготовка отчета осуществляются студентом в течение прохождения практики. Отчет по практике должен быть оформлен в соответствии с ЕСКД. Объем отчета устанавливается в количестве 20-25 стр. машинописного текста (формат А4, шрифт Times New Roman установки: кегль шрифта - 14, интервал – полуторный; поля: верхнее, нижнее, правое -2см. левое - 2, 5см). Абзацы в тексте начинаются с отступом.

Отчет начинается с титульного листа, форма которого приведена в при­ложении 1.

Далее прилагается договор (для студентов заочной формы обучения), затем примерный календарно – тематический план или дневник, прохождения практики с указанием конкретных задач изученных студентом (приложение 2). Составляется описание рабочего места, где указывается фактическое место практики на предприятии и перечень рассматриваемых вопросов. Затем прилагается письменное содержание отчета в соответствии с содержани­ем практики.

Отчёт начинается с введения, в котором описываются цель, задачи практики.

Текст отчета должен представляться в прошитом виде (в папке - скоросшивателе) или в файле.

Основные требования к литературному написанию и оформлению отче­та следующие:

- ясность, систематичность и последовательность изложения;

- делениетекста на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль, выраженную одним или несколькими предложениями;

- в тексте следует избежать повторений, не допускать, перехода к новой мысли, пока первая не получили логического завершения. Не должно быть растянутых предложений с нагромождением придаточных оборотов и вводных слов, частое повторение одних и тех же слов и выражений, не допускать, орфографических и стилистических ошибок;

- не приводить необоснованных предложений, выводов, высказываний;

- в тексте не принято делать ссылки на первое лицо, но если необходи­мо, следует употреблять выражение в третьем лине (например, автор полагает, по нашему мнению и т.п.);

- цифровой материал представлять в работе в виде аналитических таблиц, диаграмм, графиков и т.п., по которым делать соответствующие выводы.

Между заголовками и текстом межстрочный интервал должен составлять не менее двух.

Необходимо обращать внимание на то, что цитируемые и работе места должны иметь ссылки па источники. Не допускается сокращение слов, кроме общепринятых; и список литературы включаются все использованные документы, литературные источники, статьи, тезисы докладов и т.п.

Вотчете должны быть отражены следующие основные вопро­сы деятельности предприятия:

 

1. Основные цели и задачи предприятия:

- организационно-правовая форма и форма собственности;

- изучение истории создания и развития предприятия:

- основные цели, задачи, виды деятельности предприятия;

- стратегия развития предприятия;

- место предприятия на рынке товаров и услуг (устойчивость и конкурентоспособность).

 

2. Основные показатели деятельности предприятия:

- формат предприятия, торговая площадь, характеристика ассортимента товаров, формы торгового обслуживания, ценовая стратегия, целевая группа;

- организационная структура предприятия;

- основные экономические показатели работы предприятия за последние три года (при­ложение 3).

3. Государственное регулирование деятельности предприятия

- правила торговли; законы, постановления правительства.

- Госты на услуги торговли, виды и типы предприятий, требования к об­служивающему персоналу и т.д.

- лицензирование, сертификация.

По этому вопросу определяется соответствие услуг, оказываемых пред­приятием, и его внутренних распорядительных документов требованиям нор­мативной документации.

4. Управление персоналом и оплата труда

5. Практика принятия управленческих решений

6. Особенности организации торговли предприятием (описать при наличии)

Заключение, в котором студент - практикант излагает ре­зультаты прохождения практики, степень соответствия результатов цели и за­дачам практики. В предложении излагаются вопросы, которые по мнению студента, целесообразно, разработать, применить, усовершенствовать, на пред­приятии.

Список используемой литературы.

К отчёту прилагаются выполненные студентами таблицы, рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.д.), копии различных документов, а также отзыв- характеристика на практиканта (приложение 4). Отчет и отзыв подпи­сываются руководителем практика от предприятия и заверяются печатью.

После окончания срока практики в течение 3-х дней отчет необходимо сдать на кафедру экономики на предприятиях торговли.

Проверка отчётов по практике должна осуществляться руководителем практики в течение 3-х дней. Результаты защиты (дифференцированная оценка) проставляются в зачётной книжке студента и ведомости.

Если руководитель практики не допускает к защите отчёт по практике, то он возвращается студенту на доработку с замечаниями. После доработки отчёт снова представляется на проверку и при получении допуска защищается в указанное время. В том случае, если студент не защитил отчёт по практике в установленные сроки, он не допускается к следующему этапу обучения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал