Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диаграмма 15.
Наибольшая доля финансирования в общем объеме государственного социального заказа на местном уровне приходится на Астану (12% или 837 млн. тенге), Актюбинскую область 11% или 828 млн. тенге, Кзылординскую область 11% или 781 млн. тенге, Павлодарскую область 10% 748 млн. тенге и г. Алматы 9% или 630 млн. тенге. И по 6% приходится на Карагандинскую и Жамбылскую области. Меньше всего выделили за 10 лет на финансирование НПО Атырауская и Алматинская области. Самыми стабильными в вопросе ежегодного выделения средств на государственный социальный заказ оказались также города Астана и Алматы. С начала действия закона о государственном социальном заказе, т.е с 2006 года акимат Астаны ежегодно выделял более 100 млн. тенге, в Алматы - 70 млн. тенге. Как показывает анализ, сумма регионального финансирования государственного социального заказа не зависела от уровня социально-экономического развития региона. В аутсайдерах оказались как нефтяная Атырауская область, так и экономически слабая Алматинская область. Также как в лидерах есть и признанные лидеры экономического роста - Астана и Алматы, так и Жамбылская, Кзыл-ординская области, имеющие невысокий уровень социально-экономического развития. Также нельзя объяснить небольшие объемы государственного социального заказа в Атырауской и Мангыстауской областях активной социальной деятельностью добывающих компаний. Например, Актюбинская область также имеет много добывающих компаний, но находится в лидерах по объемам выделенных средств. Эти факты свидетельствуют, что выделение государственного социального заказа не зависит от экономического положения региона, а определяется именно политической волей руководства региона и понимания им важности и необходимости расширения участия НПО в реализации социально значимых программ.
|