![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды социальных медиа
Конспект №4 Социальные медиа (англ. social media, social networking services) — вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством интернета. Социальные медиа – это совокупность интернет-ресурсов, с помощью которых пользователи могут высказывать свое мнение, делиться контентом, общаться. Ключевые признаки: · Возможность просматривать/выкладывать контент (делиться) · Возможность выразить свое мнение по поводу контента · Возможность «следовать» - следить за обновлениями других пользователей Особенности: · Доступность информации. · Минимизация личного пространства. · Отсутствие пространственных ограничений. · Оперативность (реагирование в реальном времени). Популярные в России виды социальных медиа: 1. Форумы – это ресурсы, где люди присоединяются к темам, которые им интересны, осуждают их, хвалят, ругают, делятся информацией, спорят, высказывают свое мнение. Особенность: контент структурирован по тематическим разделам и веткам обсуждений. Самые активные и самые новые обсуждения находятся на первой странице списка тем, имеют наибольший охват. Основной вид контента - текстовый Примеры: https://www.e1.ru/talk/forum/ https://gorforum.ru/ 2. Блоги, микроблоги – это личные сайты или страницы на крупных ресурсах, где человек ведет, по сути, свой дневник. Особенность блогов: возможность разместить полноразмерную статью, крупный репортаж и тп. Особенность микроблогов: текст имеет минимальную длину сообщения. До 140 символов с пробелами. Самая благоприятная среда для «последователей», как следствие, место, где есть сильные лидеры мнений. Основной вид контента: текст+фото Примеры: https://www.livejournal.com/ (блог) https://twitter.com/ (микроблог) 3. Медиафайловые хостинги – это ресурсы, где хранится структурируется по популярности, темам (тегам) различный мультимедиа-контент. На одном ресурсе – один ключевой вид контента. Виды контента: Видео - https://www.youtube.com/ Фото - https://ru.pinterest.com/ Презентации - https://www.slideshare.net/ И другие 4. Мобильные медиа – это версии социальных медиа, адаптированные для мобильных гаджетов: https://m.vk.com/feed https://m.odnoklassniki.ru/ Особенность: удобный для маленьких экранов интерфейс, возможность круглосуточного отслеживания обновлений, но урезанный функционал
Самостоятельные мобильные приложения, переросшие в соц. Медиа: https://instagram.com/ Особенность: полноценное использование только на мобильных устройствах.
5. Он-лайн игры и виртуальные миры – это игры, приложения, ресурсы, где человек создает свой виртуальный прототип, погружается в виртуальный мир, общается/взаимодействует с другими игроками. Особенность: максимальное психологическое погружение в процесс, временный отказ от реальности, действия по правилам и законам игрового мира. Примеры: World of warcraft, AION, игры в соц.сетях Эффективный, но дорогостоящий маркетинг
6. Социальные сети - платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерные особенности: Создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информацию о себе (место учёбы и работы, хобби, жизненные принципы и др.); Предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т. п.); Возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.) Виды соц. сетей: Социальные сети можно классифицировать по разным категориям, они объединяют людей по различным признакам и отличаются по внутренним правилам сообщества.
Отличительными признаками социальных сетей могут быть:
членские взносы географические фильтры использование общей информационной базы демографические признаки услуги / продукты, предлагаемые в рамках сообщества общие маркетинговые цели Каковы самые распространенные типы социальных сетей?
|