Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 6.
Билеты по сольфеджио 5 класс. Билет № 1. 1. Спеть (сыграть) гамму E-dur по тетрахордам или вверх и вниз. 2. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 3. Спеть гамму h-moll в трёх видах (натуральную, гармоническую и мелодическую). 4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 5. От звука «фа» спеть вверх: б 3, ч 5, Б 6/4, Б 5/3 6. Теория: Гармонический минор, тритоны гармонического минора (с разрешением). 7. Слуховой анализ. 8. № 37 (учебник 5 кл. Металлиди и Перцовская)
….....................................................................................................................................
Билет № 2.
1. Спеть гамму H-dur по тетрахордам. 2. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 3. Спеть гамму g-moll (натуральный, гармонический и мелодический). 4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 5. Спеть вверх от звука «фа-диез»: м 3, Б 6, м 2, ч 4 6. Теория: Тритоны натурального мажора (с разрешением). 7. Слуховой анализ. 8. № 277 …..............................................................................................................................
Билет № 3.
1. Спеть гамму D-dur вверх и вниз. 2. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 3. Спеть гамму c-moll (натуральную, гармоническую и мелодическую). 4. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 5. Спеть вверх от звука «ре»: ч 5, М 5/3, М 6/4, ч 8 6. Теория: Трезвучие. Виды трезвучия. Интервальный состав Б 5/3 и М 5/3; обращения трезвучий. Привести примеры. 7. Слуховой анализ. 8. № 277 Билет № 4.
1. Спеть гамму Es-dur по тетрахордам или вверх и вниз. 2. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 3. Спеть гамму a-moll натуральную, гармоническукю и мелодическую. 4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 5. Спеть вверх от звука «ми»: б 2, м 3, Б 6, ч 5 6. Интервалы. Консонансы и диссонансы, интервалы в гармоническом и мелодическом виде. Тоновая и ступеневая величина интервала. Обращение интервалов (привести примеры). 7. Слуховой анализ. 8. № 232 …...................................................................................................................................
Билет № 5.
1. Спеть гамму G-dur натуральную и гармоническую вверх ит вниз или по тетрахордам. 2. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 3. Спеть гамму f-moll натуральную и гармоническую верх и вниз или по тетрахордам. 4. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 5. Спеть вверх от звука «ми-бемоль»: б 3, б 6, Б 6, ч 5 6. Главные ступени. Основные гармонические функции. 7. Слуховой анализ. 8. № 28 (5 кл.) до середины. …..........................................................................................................................
Билет № 6.
1. Спеть гамму B-dur натуральную и гармоническую. 2. В этой тональности спеть (сыграть): а) Т 5/3 с обращениями; б) Д 7 с разрешением. 3. Спеть гамму e-moll натуральную и гармоническую по тетрахордам. 4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням. 5. Спеть вверх от звука «до»: ч 5, ч 4, Б 6/4, ч 8 6. Теория: квинтовый круг тональностей (закономерность, порядок появления диезов и бемолей, правила для диезных и бемольных гамм). 7. Слуховой анализ. 8. № 234
|