Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 6.

Билеты по сольфеджио 5 класс.

Билет № 1.

1. Спеть (сыграть) гамму E-dur по тетрахордам или вверх и вниз.

2. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

3. Спеть гамму h-moll в трёх видах (натуральную, гармоническую и мелодическую).

4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

5. От звука «фа» спеть вверх: б 3, ч 5, Б 6/4, Б 5/3

6. Теория: Гармонический минор, тритоны гармонического минора (с разрешением).

7. Слуховой анализ.

8. № 37 (учебник 5 кл. Металлиди и Перцовская)

 

….....................................................................................................................................

 

Билет № 2.

 

1. Спеть гамму H-dur по тетрахордам.

2. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

3. Спеть гамму g-moll (натуральный, гармонический и мелодический).

4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

5. Спеть вверх от звука «фа-диез»: м 3, Б 6, м 2, ч 4

6. Теория: Тритоны натурального мажора (с разрешением).

7. Слуховой анализ.

8. № 277

…..............................................................................................................................

 

Билет № 3.

 

1. Спеть гамму D-dur вверх и вниз.

2. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

3. Спеть гамму c-moll (натуральную, гармоническую и мелодическую).

4. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

5. Спеть вверх от звука «ре»: ч 5, М 5/3, М 6/4, ч 8

6. Теория: Трезвучие. Виды трезвучия. Интервальный состав Б 5/3 и М 5/3; обращения трезвучий. Привести примеры.

7. Слуховой анализ.

8. № 277

Билет № 4.

 

1. Спеть гамму Es-dur по тетрахордам или вверх и вниз.

2. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

3. Спеть гамму a-moll натуральную, гармоническукю и мелодическую.

4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

5. Спеть вверх от звука «ми»: б 2, м 3, Б 6, ч 5

6. Интервалы. Консонансы и диссонансы, интервалы в гармоническом и мелодическом виде. Тоновая и ступеневая величина интервала. Обращение интервалов (привести примеры).

7. Слуховой анализ.

8. № 232

…...................................................................................................................................

 

Билет № 5.

 

1. Спеть гамму G-dur натуральную и гармоническую вверх ит вниз или по тетрахордам.

2. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

3. Спеть гамму f-moll натуральную и гармоническую верх и вниз или по тетрахордам.

4. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

5. Спеть вверх от звука «ми-бемоль»: б 3, б 6, Б 6, ч 5

6. Главные ступени. Основные гармонические функции.

7. Слуховой анализ.

8. № 28 (5 кл.) до середины.

…..........................................................................................................................

 

Билет № 6.

 

1. Спеть гамму B-dur натуральную и гармоническую.

2. В этой тональности спеть (сыграть):

а) Т 5/3 с обращениями;

б) Д 7 с разрешением.

3. Спеть гамму e-moll натуральную и гармоническую по тетрахордам.

4. Спеть в этой тональности вводные тона к устойчивым ступеням.

5. Спеть вверх от звука «до»: ч 5, ч 4, Б 6/4, ч 8

6. Теория: квинтовый круг тональностей (закономерность, порядок появления диезов и бемолей, правила для диезных и бемольных гамм).

7. Слуховой анализ.

8. № 234

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бастауыш деңгей | Електропостачання та заходи з енергозбереження
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал