![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина Физика относится к математическому и естественнонаучному циклу ООП (Б2
Дисциплина Физика относится к математическому и естественнонаучному циклу ООП (Б2. Б.3). Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника»: Математика (Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Математический анализ) (Б2. Б.1), Химия (Б2. Б.4). Данная дисциплина является базой для изучения дисциплин профессионального цикла (Б.3): Механика (Б3.Б.2) – 5, 6 семестр, Электротехника и электроника (Б3.Б.4) – 4 семестр, Техническая термодинамика (Б3.Б.5) – 6 семестр, Безопасность жизнедеятельности (Б3.Б.6) – 5 семестр и др. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
3. Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: - способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); - готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3); - способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой) (ПК-7); - способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу результатов с привлечением соответствующего математического аппарата (ПК-18); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать основные законы физики, химии, законы функционирования биологических систем, проблемы взаимодействия мировой цивилизации с природой и пути их разумного решения; Уметь использовать математический аппарат и информационные технологии при изучении естественнонаучных дисциплин; строить математические модели физических явлений, химических процессов, экологических систем; анализировать результаты решения конкретных задач с целью построения более совершенных моделей; проводить физический и химический эксперименты, анализировать результаты эксперимента с привлечением методов математической статистики и информационных технологий; Владеть основными методами теоретического и экспериментального исследования физических и химических явлений, методами поиска и обработки информации как вручную, так и с применением современных информационных технологий. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц 252 часа.
Содержание дисциплины Всего – 16 часов 2 семестр – 8 часов 3 семестр – 8 часов
|