![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование скорости вращения АД введением добавочного ЭДС в цепи ротора (каскадное регулирование)
Побудительной причиной применения каскадного способа регулирования АД является возможность полезного использования так называемый энергии скольжения присущей этим двигателям. Расшифруем понятия энергии скольжения. В общем, виде энергетический баланс АМ может быть представлен в виде: где
Уравнение энергетического баланса является алгебраическим, т.е. в нем за исключением Мощность скольжения у АД в двигательном режиме составляет величину до 18% от Применительно к мощным ЭП с АД возможность использования этих 18% представляется весьма привлекающей и перспективной. Очевидно, что такая возможность может быть реализована, только у АД с фазным ротором, у которых энергия скольжения ротора может быть транспортирована либо в питающую электрическую сеть в виде электрической, либо на вал самого двигателя в виде механической. При этом регулирование скорости вращения АД осуществляется посредством введения в цепь ротора так называемой добавочной ЭДС
Решив это уравнение относительно скольжения получим: С учетом Таким образом
|