![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Достоинства IP-телефонии
Использование IP-телефонии предполагает как правило следующие преимущества: — низкие тарифы на звонки по всему миру; — специальные технологии, позволяющие добиться высокого качества звука; — бесплатные программы для пользования, звонить с помощью которых легко, просто и удобно; — бесплатный live-chat со службой технической поддержки на сайте компании, поставляющей услуги IP-телефонии.+ ДОГОВОР Помимо традиционных задач компьютерной телефонии, существует ряд проблем, которые внедрение IP-телефонии позволяет успешно решить: -IP-телефония может предложить больше, чем просто возможность разговора двух абонентов. На базе системы IP-телефонии можно внедрять в телефонную сеть организации самые различные сервисы, то есть все, которые нужны в данный момент, а также те, что понадобятся в будущем; - IP-телефония решает проблему реализация концепции " универсального почтового ящика", или " универсального персонального коммуникатора ". Возможность осуществлять все служебные контакты из одной точки, из единой адресной книги увеличивает продуктивность работы сотрудника, когда по долгу службы ему приходится контактировать с большим количеством людей. Например, сотрудник получает по электронной почте письмо, прочитав которое, он решает, что необходимо немедленно связаться с автором. Если имя корреспондента занесено в адресную книгу со всеми необходимыми атрибутами, то немедленно инициируется ответ на письмо нажатием одной кнопки в окне письма; - в IP-телефонии отсутствует понятие " линия занята ". Если абонент осуществляет звонок (в качестве аппарата он использует ПК), то, в отличие от обычного телефонного разговора, технически он имеет возможность отслеживать и попытки до него дозвониться. По исходящему номеру ПК может автоматически определить, кто звонит, если этот номер фигурирует в адресной книге (если звонящий абонент сам использует такое же рабочее место, то в запросе на звонок он может явным образом указать свое имя). Если сотрудник видит, что кто-то дозванивается до него или же сам ждет звонка, то он может прервать текущий разговор (или временно его приостановить) и ответить другому собеседнику; - концепция универсальной адресной книги и универсального коммуникатора позволяет вести учет практически всех контактов сотрудника с каждым конкретным адресатом. При необходимости всю историю общения сотрудника с адресатом, включая письма, звонки и факсы по тому или иному вопросу с датами и временем, можно восстановить; - обеспечивается доступ мобильных и удаленных пользователей к корпоративным информационным и телекоммуникационным ресурсам. Помимо того, что удаленный пользователь имеет возможность совершать телефонные звонки в своей корпоративной сети (и через нее), где бы он ни находился (при условии, что он имеет подключение к Internet), он сам полностью доступен по стандартному корпоративному телефонному номеру; - осуществляет дополнительные услуги провайдеров Internet. Это позволяет реализовать естественное стремление пользователей рынка одновременно иметь доступ в Internet и возможность говорить по телефону. Проблема параллельного подключения жилых помещений к Internet и телефонной сети решается при помощи ISDN, ADSL или дополнительных каналов; - IP-телефония имеет перспективы на рынке так называемого " кабельного" Internet, то есть при подключении пользователей по сетям кабельного телевидения. Наилучшие перспективы такие сети имеют в населенных пунктах типа районных центров или городов-сателлитов областных центров. Операторы КТВ (провайдеры) получают возможность предложить при помощи IP-телефонии своим подписчикам услуг Internet стандартный набор телефонных сервисов (возможность быстро вызвать пожарных, милицию или " скорую помощь"); -сравнительно невысокие инвестиции в оборудование и каналы, а также " обход" телефонных операторов, позволяют сделать стоимость междугородных разговоров низкой? Благодаря этому, IP-телефонии присущи следующие достоинства: - высокое качество услуг связи при значительной экономии средств; -повышенная безопасность и конфиденциальность; - интеллектуальность предоставляемых услуг.
|