![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор программных средств для создания мультимедиа продуктов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Программные средства для создания мультимедиа продуктов - это различные приложения, при помощи которых происходит их разработка. Они складываются из 3 компонентов. Системные программные средства – это набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа, причем это управление на двух уровнях – физическое управление вводом-выводом информации на низком уровне с помощью машинных команд и управление пользователем характеристиками устройств с помощью графического интерфейса, изображающего пульт управления устройством, например регулировки громкости звука, тембра, стереобаланса и т. д. Как правило, программы физического управления устройствами называют драйверами устройств. Инструментальные программные средства – программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения. Инструментальные программные средства – это пакеты программ для создания мультимедийных приложений: графические редакторы, звуковые редакторы и программы для создания музыки, пакеты для создания презентаций, фильмов, анимации и т.д. Прикладные программные средства – это готовые и, как правило, продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д. Программные среды для создания мультимедиа продуктов по своей природе очень разнообразны и зависят от сферы разработки, будь то создание звука, обработка видео, создание презентации или интерактивной анимации, обработка фото и т.д. Рассмотрим подробнее продукт от компании Adobe Flash. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player. Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является.SWF. Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки. Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы. В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Разработка Б.Д. “Библиотека” Создание базы данных «Библиотека» в MS Access Базы данных - это совокупность структур, предназначенных для хранения больших объёмов информации и программных модулей, осуществляющих управление данными, их выборку, сортировку и другие подобные действия. Информация базы данных хранится в одной или нескольких таблицах. Любая таблица с данными состоит из набора однотипных записей, расположенных друг за другом. Они представляют собой строки таблицы, которые можно добавлять, удалять или изменять. Каждая запись представляет собой набор именованных полей, или ячеек, которые могут хранить самую разнообразную информацию, начиная от даты рождения и заканчивая подробным описанием кулинарного рецепта. Однотипные поля образуют столбец таблицы. Записи одной таблицы могут содержать ссылки на данные другой таблицы. Взаимодействие таблиц называется связью. Другие модули базы данных предназначены для обработки информации, хранящейся в таблицах. С помощью запросов производится выборка данных, отвечающих определённым условиям. Формы предназначены для форматированного ввода и восприятия информации. Отчёты обеспечивают вывод (как правило, на принтер) красочно оформленного списка записей с заголовками, пунктами и подпунктами. Конструктор таблиц предназначен для задания и изменения структуры таблицы. Разработаем таблицы для библиотеки. Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Таблица 5
Таблица 6
Таблица 7
Запрос сортировки. Заходим в меню Запрос > Создать > Конструктор. Выбираем таблицу Авторы. Перетаскиваем поля ФИО автора, Книги, Номер книги, Номер места. В поле Фамилия в сортировке указываем по возрастанию. Таблица 8
SQL-код: SELECT Авторы.[ФИО автора], Авторы. Книги, Авторы.[Номер книги], Авторы.[Номер места] FROM Авторы ORDER BY Авторы.[ФИО автора]; Запрос с параметром. Создать > Конструктор, выбираем таблицу Читатели и Выдачи книг. Затем выбираем поля ФИО читателя, Номер абонемента, Дата получения, Название книги, ФИО автора, Дата выдачи. В поле Номер абонемента в Условии отбора набираем текст в скобках [Введите номер группы]. Теперь при запуске этого запроса появляется надпись с просьбой ввести номер абонемента читателя о котором нам необходима информация. Таблица 9
SQL-код: SELECT Читатели.[ФИО читателя], Читатели.[номер абонемента], Читатели.[Дата получения], [Выдачи книг].[Название книги], [Выдачи книг].[ФИО автора], [Выдачи книг].[Дата выдачи] FROM Читатели INNER JOIN [Выдачи книг] ON Читатели.Код = [Выдачи книг].Код WHERE (((Читатели.[номер абонемента])=[ведите номер абонемента])); Итоговый запрос. Вычисляет различные статистические параметры. Выбираем таблицу Книги. Поля Название, ФИО автора, Год издания. Включаем Групповые операции и в поле ФИО автора выбираем функцию Count Количество записей, соответствующее поле которых не содержит величины Null. Мы получим в результате выполнения запроса количество авторов по предметам и годам издания. Таблица 10
SQL-код: SELECT Книги.Название, Count(Книги.[ФИО автора]) AS [Count-ФИО автора], Книги.[Год издания] FROM Книги GROUP BY Книги.Название, Книги.[Год издания]; Создадим формы на основе таблиц В то время как таблицы и запросы позволяют отобразить на экране длинные списки записей, формы дают возможность сосредоточиться на конкретной записи. Они облегчают ввод, редактирование и восприятие информации, могут содержать вспомогательные подписи и элементы оформления. Создать > Конструктор > Источник строк, выбираем таблицу Книги. Перетаскиваем поля Название, Год издания, ФИО автора, Номер места, Номер книги. Размещаем на экране так, как нам удобно. Устанавливаем размеры надписей. На панели элементов нажимаем кнопку Надпись. Вводим название формы «Сведения о книгах», устанавливаем размер 22. Появляется крупная надпись. При нажатой кнопке Мастера нажимаем кнопку Кнопка и перетаскиваем её на общее поле. Затем выбираем функцию этой кнопки (Первая запись, Последняя запись, Следующая запись). Рис. Создадим отчет В целом отчёты похожи на формы, но они, как правило, предназначаются для вывода информации из базы данных на принтер. Поэтому в отчётах данные форматируются так, чтобы их было удобно размещать на отдельных страницах. Отчёты поддерживают самые разнообразные способы оформления и позволяют группировать данные, разбивая их на логические цельные блоки. Создадим отчет Списки читателей. Создать > Конструктор > Запрос. Создадим надпись, перенесём поля, установим их размер и месторасположение. Установка связей между таблицами (1-7)
|