![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нагрузки на пролетные строенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение Железобетонные балочные разрезные пролетные строения составляют около 70% от общего количества пролетных строений железобетонных мостов на автомобильных дорогах России. Разработаны типовые конструкции сборных пролетных строений, изготовляемых на специализированных заводах мостовых конструкций. Создаются новые технологии по устройству пролетных строений из монолитного железобетона. Инженеру-строителю и проектировщику необходимо владеть знаниями по расчету конструкций и особенностям их армирования. Данная курсовая работа дает возможность получить знания и навыки проектирования и расчета конструкций во время аудиторных занятий под руководством преподавателя.
Исходные данные
Все исходные данные, требуемые для выполнения курсовой работы приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования железобетонного моста
Таблица 1.2 Исходные данные для расчета железобетонного пролетного строения
Нагрузки на пролетные строения
Постоянные нагрузки на главную балку пролетного строения складываются из собственного веса балки и веса элементов мостового полотна. Вес перильных ограждений, ограждений безопасности и тротуарных плит принято распределять поровну между всеми балками в пролете. Сбор постоянных нагрузок приведен в таблице 2.1. Таблица 2.1 Сбор постоянной нагрузки на 1 метр длины балки ненапряженного пролетного строения Г – 11, 5 + 2 х 1, 0 м
Примечание: В приведенных формулах δ, γ – соответственно толщина и удельный вес элементов; - расстояние между балками; n-количество балок в пролетном строении.
|