![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегический менеджмент
2.1. Миссия организации: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. [2] Ценности: 1. Я – Лидер: Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг. 2. Мы – Команда: Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат. 3. Все – для Клиента: Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. Правила банка:
2.2. Корпоративная стратегия. Стратегия развития ОАО «Сбербанк России» к 2018 году сформирована на основе пяти главных направлений:
Для реализации перечисленных направлений предполагается достичь следующих целей: 1. Создание системы оценки качества, надежности и результативности процессов, обеспечивающих клиентский сервис. 2. Развитие цифровых продуктов и технологий. 3. Уменьшение количество физических точек обслуживания. 4. Расширение продуктового ряда. 5. Развитие комиссионных и небанковских продуктов. 6. Создание базы накопления, хранения и анализа плохо структурированной информации о клиентах. 7. Построение эффективной системы перекрестных продаж. 8. Обучение сотрудников. 9. Создание экосистем, которые формируются вокруг потребностей клиентов. 2.3. SWOT+PESTEL+5 Сил Портера….
|