Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зависимость объема продаж автомобилей от цены ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую - неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики. 26. Какие из средств продвижения и почему будут использовать фирмы для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций при выходе на деловой и потребительский рынки, если они производят следующие товары: § косметические средства; § художественные изделия из фарфора; § ткани; § кожаные сумки; § спортивные тренажёры. Разработайте эти комплексы маркетинговых коммуникаций. 27. Проанализируйте достоинства и недостатки следующих средств распространения рекламы: § ежедневные газеты; § специализированные журналы; § телевидение; § уличные щиты. 28. Предложите методы стимулирования продаж для решения следующих задач: § увеличение пробных покупок новой марки соуса; § повышение лояльности покупателей к определённому магазину; § распродажа сезонных запасов товара; § увеличение повторных покупок определённой марки кофе; Приведите примеры других методов стимулирования продаж. 29. Производственное объединение «Мастер Строй» производит краски под торговой маркой «Профи» в 5л. банках с учётом потребностей деловых рынков. Менеджмент предприятия принимает решение выпускать продукцию и для потребительского рынка: краски в 1л. банках под торговой маркой «Мастер». Определите с помощью матрицы Ансоффа прежнюю и новую стратегии поведения предприятия. Возможны ли другие стратегии развития фирмы.
30. Изучив основные преимущества и недостатки существующих организационных структур маркетинговой службы, постройте организационные структуры по товарному, функциональному, товарно-функциональному и рыночному признакам, включив в них любое количество подразделений. Дайте рекомендации по выбору типа организационной структуры управления службы маркетинга для вашего предприятия. Рекомендуемая литература
|