![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осуществление диагностики и поиск неисправностей технических средств
Поиск и устранение неисправностей сетей, как правило, является работой первичного персонала поддержки сети – инженеров и техников. Общие проблемы включают проблемы с подключением пользователей и медленную скорость работы сетей. Корни проблем локальных сетей часто кроются в одном из таких трех источников. Физический уровень: медная проводка, оптоволокно или беспроводная связь Возможные причины: · Поврежденные или загрязненные кабели или контакты · Чрезмерное ослабление сигнала · Недостаточная пропускная способность кабеля · Помехи беспроводной связи Уровень сети: Ethernet и IP Возможные причины: · Поврежденные сетевые устройства · Неправильная или неоптимальная конфигурация устройства · Проблемы аутентификации и сопоставления · Недостаточная пропускная способность сети · Коммутаторы и виртуальные локальные сети Возможные причины: · Чрезмерная нагрузка · Слишком большое количество ошибок · Неправильно назначенное участие в виртуальной локальной сети · Проблемы приоритета трафика (CoS/QoS) Передовые методы успешного устранения неисправностей локальной сети включает следующие действия: 3.4.1. Определение точной сути проблемы: Попросите человека, сообщившего о проблеме, объяснить, как выглядит нормальная работа, а затем показать, как выглядит проблема. 3.4.2. Воспроизведение проблемы при возможности: Спросите себя, понимаете ли Вы симптомы, а затем при возможности проверьте самостоятельно как выглядит сообщенная проблема. 3.4.3. Локализация и изоляция причины: Попытайтесь изолировать проблему на уровне одного устройства, подключения или программного приложения. 3.4.4. Разработка плана решения проблемы: Исследуйте и/или рассмотрите возможные пути решения проблемы. Учитывайте возможность того, что некоторые доступные решения проблемы могут вызвать другие проблемы. 3.4.5. Реализация плана: Фактическим решением проблемы может оказаться замена оборудования, применение патча программного обеспечения, переустановка приложения или компонента, или очистка файла, зараженного вирусом. Если проблема заключается в учетной записи пользователя, может потребоваться изменение параметров безопасности пользователя или сценариев входа в систему. 3.4.6. Проверка решения проблемы: После того, как было реализовано принятое решение, убедитесь, что проблема полностью решена, попросив пользователя проверить наличие проблемы еще раз. 3.4.7. Документация проблемы и решения: Документация может использоваться в дальнейшем для помощи в устранении таких же или аналогичных проблем. Также можно использовать документацию для подготовки отчетов по общим проблемам сети для руководства и/или пользователей, или для обучения новых пользователей сети или участников команды поддержки сети. 3.4.8. Обеспечение взаимодействия с пользователем: Это побуждает пользователей сообщать о подобных ситуациях в будущем, что позволит улучшить производительность сети. Если пользователь сможет сделать что-то для исправления или избежания проблемы, обеспечение взаимодействия с ним может уменьшить количество проблем с сетью в будущем. Важность инструментов и обучения методам устранения неисправностей локальной сети Предоставление персоналу передовой поддержки сети надлежащей подготовки, необходимых инструментов и надежных методов устранения неисправностей приводит к более быстрому решению проблем локальной сети, что экономит рабочее время сотрудников, позволяет быстрее обслуживать заявки на устранение неисправностей, сводя к минимуму время простоя, а также быстрее возвращая к работе пользователей сети.
|