![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения педагогической практики.
В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Общекультурные компетенции: · владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); · способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); · владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7); Общепрофессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:
Специальные компетенции: - готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности педагога-психолога (СК-9). В результате прохождения педагогической практики в школе обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать - систему учебно-воспитательной работы школы; - структуру и содержание преподавания курсов в различных типах и видах общеобразовательных учреждениях; - содержание, формы и методы внеклассной и внеурочной работы педагога. Уметь - проводить уроки по педагогике с использованием разнообразных технологий, методов, приемов и средств обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, применять различные типы и формы организации и проведения урока; - проводить педагогический анализ и самоанализ урока; - видеть последствия собственной педагогической деятельности и нести ответственность за ее результаты; - взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями и родителями) на основаниях толерантности, диалога и сотрудничества; - планировать, организовывать и проводить внеурочные и внеклассные мероприятия культурно-просветительской и профориентационной направленности для школьников; - презентовать результаты собственной педагогической деятельности.
|