Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выполнения тестовых заданий






Результаты выполнения тестовых заданий необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 60 % до 70 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 60 % правильных ответов.

Раздел (тема) считаются освоенными, если студент набрал более 50 % от возможного числа баллов по этому разделу (теме). Студенты обязаны сдавать все задания в установленные сроки.

Соответствие баллов уровню знаний, навыков, умений по дисциплине «Административное право»

Наименование раздела, темы дисциплины Перечень знаний, умений, навыков Соответствие баллов
Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» 1.Управление, государственное управление, исполнительная власть и административное право 2.Административное право. Административно-правовые нормы 3.Основы административно-правового статуса физического и юридического лица 4.Основы административно-правового статуса органов исполнительной власти 5.Административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих   Знает: понятие административного права РФ; понятие административного права; систему и основные источники административного права РФ (с датами их принятия; понятие и систему принципов административного права; понятие и классификацию субъектов административного права, основы правового статуса индивидуальных и коллективных субъектов административного права, органов исполнительной власти, виды, классификацию, компетенцию и структуру органов исполнительной власти; понятие и правовые основы государственной службы Умеет: свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ Владеет: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий. Максимум 9 баллов теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Минимум 4, 5 балла теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» 6. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти 7. Административно-правовое принуждение 8. Административное правонарушение как основание административной ответственности. Административное наказание 9. Административно-процессуальное право и административный процесс 10.Производство по делам об административных правонарушениях Знает: понятие форм и методов реализации исполнительной власти; виды понятие форм и методов реализации исполнительной власти; понятие и виды административно- правового принуждения; понятие административного правонарушения; виды и основания административно-правовой ответственности; понятие, значения и основания назначения административного наказания, виды и система административных наказаний; понятие административного процесса; состав участников; стадии производства по делам об административных правонарушениях Умеет: свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; составлять необходимые документы для работы в судах: исковые заявления, ходатайства, жалобы, проекты судебных решений и постановлений; свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; составлять необходимые документы протоколы, проекты постановлений судебных и иных органов по делу об административном правонарушении Владеет: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий. Максимум 9 баллов теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Минимум 4, 5 балла теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
Раздел 3 «Административно-правовое управление» 11. Административное право и законность в управлении. Административно-правовая организация управления 12. Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере экономики; в административно-политической сфере; в социально-культурной сфере Знает: понятие законности и дисциплины в управлении в процессе реализации исполнительной власти; способы обеспечения законности и дисциплины в управлении; понятие государственного контроля и его содержание; понятие, значение и виды административных методов управления Умеет: свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ Владеет: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий. Максимум 7 баллов теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Минимум 3, 5 балла теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал