Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки выполнения тестовых заданий
Результаты выполнения тестовых заданий необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;
- оценка «3» (удовлетворительно) от 60 % до 70 % правильных ответов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 60 % правильных ответов.
Раздел (тема) считаются освоенными, если студент набрал более 50 % от возможного числа баллов по этому разделу (теме). Студенты обязаны сдавать все задания в установленные сроки.
Соответствие баллов уровню знаний, навыков, умений по дисциплине «Административное право»
Наименование раздела, темы дисциплины
| Перечень знаний, умений, навыков
| Соответствие баллов
| Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права»
1.Управление, государственное управление, исполнительная власть и административное право
2.Административное право. Административно-правовые нормы
3.Основы административно-правового статуса физического и юридического лица
4.Основы административно-правового статуса органов исполнительной власти
5.Административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих
| Знает: понятие административного права РФ; понятие административного права; систему и основные источники административного права РФ (с датами их принятия; понятие и систему принципов административного права; понятие и классификацию субъектов административного права, основы правового статуса индивидуальных и коллективных субъектов административного права, органов исполнительной власти, виды, классификацию, компетенцию и структуру органов исполнительной власти; понятие и правовые основы государственной службы
Умеет:
свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ;
свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ
Владеет:
юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий.
| Максимум 9 баллов
теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые
практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
Минимум 4, 5 балла
теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не
сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не
выполнены, либо качество выполнения некоторых
из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
| Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности»
6. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти
7. Административно-правовое принуждение
8. Административное правонарушение как основание административной ответственности. Административное наказание
9. Административно-процессуальное право и административный процесс
10.Производство по делам об административных правонарушениях
| Знает: понятие форм и методов реализации исполнительной власти; виды понятие форм и методов реализации исполнительной власти; понятие и виды административно- правового принуждения; понятие административного правонарушения; виды и основания административно-правовой ответственности; понятие, значения и основания назначения административного наказания, виды и система административных наказаний; понятие административного процесса; состав участников; стадии производства по делам об административных правонарушениях
Умеет: свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; составлять необходимые документы для работы в судах: исковые заявления, ходатайства, жалобы, проекты судебных решений и постановлений; свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ; составлять необходимые документы протоколы, проекты постановлений судебных и иных органов по делу об административном правонарушении
Владеет:
юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий.
| Максимум 9 баллов
теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые
практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные
программой обучения учебные задания выполнены,
качество их выполнения оценено числом баллов,
близким к максимальному.
Минимум 4, 5 балла
теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не
сформированы, многие предусмотренные
программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых
из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
| Раздел 3 «Административно-правовое управление»
11. Административное право и законность в управлении. Административно-правовая организация управления
12. Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере экономики; в административно-политической сфере; в социально-культурной сфере
| Знает:
понятие законности и дисциплины в управлении в процессе реализации исполнительной власти; способы обеспечения законности и дисциплины в управлении; понятие государственного контроля и его содержание; понятие, значение и виды административных методов управления
Умеет:
свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом; анализировать нормы действующего административного права РФ
Владеет:
юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий.
| Максимум 7 баллов
теоретическое содержание темы освоено полностью, без пробелов, необходимые
практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные
программой обучения учебные задания выполнены,
качество их выполнения оценено числом баллов,
близким к максимальному.
Минимум 3, 5 балла
теоретическое содержание темы освоено частично, некоторые практические навыки работы не
сформированы, многие предусмотренные
программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых
из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
|
|