2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
| Дидактические единицы (ДЕ)
| Наименование разделов и тем
| Максимальная нагрузка студентов, час.
| Количество аудиторных часов при очной форме обучения
| Самостоятельная работа студентов, час.
|
| Лекции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семестр №1
|
| СЕМЬЯ FAMILY
|
| ДЕ 1 (25 баллов)
| Грамматика:
1.Порядок слов; Глаголы
to be, to have;
2. Местоимения
3. Мн. число существительных
|
|
|
|
|
|
| Тема: About My Family and Myself
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
Family and Society
|
|
|
|
|
|
| Video: English Family
|
|
|
|
|
|
| Письмо: визитная карточка
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1. Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| APPERANCE AND CHARACTER ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
|
| ДЕ 2
(25 баллов)
| Местоимения (личные, объектные, притяжательные, возвратные)
2. Местоимения (взаимные, указательные, неопределённые и др.)
|
|
|
|
|
|
| Тема: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
| Video: RED CARPET
|
|
|
|
|
|
|
| Представление знаменитости. Who is it?
|
|
|
|
|
|
|
| Текст- шаблон по теме: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
|
| Текст по специальности для чтения: Economy of the USA
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| DAILY ROUTINE РАСПОРЯДОК ДНЯ
|
| ДЕ 3
(25 баллов)
| Грамматика:
1.Притяжательный падеж;
2. Present Simple Tense
|
|
|
|
|
|
| Тема: My Working Day (The Day of A Student)
|
|
|
|
|
|
| Текст –шаблон по темe:
Daily Routine
|
|
|
|
|
|
|
| Video: MY LIFE
|
|
|
|
|
|
|
| Текс по специальности для чтения:
Business Hours
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| THE INSTITUTE ИНСТИТУТ
|
| ДЕ 4
(25 баллов)
| Грамматика:
1.Степени сравнения прилагательных;
2.Present Simple Passive
|
|
|
|
|
|
| Тема: The Institute
|
| | |
|
|
| Текст –шаблон по теме
The Institute
|
| | |
|
|
| Video: Education in GB
|
| | |
|
|
| | Текс по специальности для чтения:
Forms of Businesses in the USA
|
| | | |
|
| | Письмо:
CV. Application Form
|
| | |
| |
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| зачет
|
| Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
| Семестр №2
| |
| СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ SECTORS OF ECONOMY
|
| ДЕ 5
(25 баллов)
| Грамматика:
1. Simple Tense (Present, Past, Future)
2. Irregular Verbs. Part 1
|
| | |
|
|
| Тема: Sectors of Economy
|
| | |
|
|
| Текст для чтения: Sectors of Economy
|
| | |
|
|
| Письмо:
CV. Application Form
|
| | |
| |
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| ЭКОНОМИКА WHAT IS ECONOMICS?
|
| ДЕ 6 (25 баллов)
| Грамматика:
Word Order
|
|
|
|
|
|
| Тема:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СФЕРЫ AREAS OF ECONOMICS
|
| ДЕ 7
(баллов)
| Грамматика:
1. Past Tenses
2. Irregular Verbs. Part II
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА PROFESSINAL TRAITS
|
| ДЕ 8
(25 баллов)
| Грамматика: 1. Future Tenses
2. Active and Passive Voice Revision
3. Irregular Verbs. Part III
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Professional Traits
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
Professional Traitsof a Manager
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| зачет
|
| Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
| Семестр №3
|
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА DEFENITION OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 9
(25 баллов)
| Грамматика: Modal Verbs; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Definition of Management
|
| | |
| |
| Текст для чтения: Definition of Management
|
| | |
| |
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА LEVEL OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 10
(25 баллов)
| Грамматика: Gerund; грамматика текста
|
| | |
|
|
| Тема: Levels of Management
|
| | |
|
|
| Текст для чтения: Levels of Management
|
| | |
| |
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| СФЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТА AREAS OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 11 (25 баллов)
| Грамматика: Participle I, II; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
Areas of Management
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| СПЕЦИАЛЬНОСТЬ SPECIALITY
|
| ДЕ 12
(25 баллов)
| Грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Specialty
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения: Specialty
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| экзамен
|
| Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
| Итого за весь курс часов
|
| | |
|
|
| Итого за весь курс з.е.
|
| | | | |
| | | | | | | | | | | |
| Дидактические единицы (ДЕ)
| Наименование разделов и тем
| Максимальная нагрузка студентов, час.
| Количество аудиторных часов при очной форме обучения
| Самостоятельная работа студентов, час.
|
| Лекции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семестр №1
|
| СЕМЬЯ FAMILY
|
| ДЕ 1 (баллов)
| Грамматика:
1.Порядок слов; Глаголы
to be, to have;
2. Местоимения
3. Множ. число существительных
|
|
|
|
|
|
| Тема: About My Family and Myself
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
Family
|
|
|
|
|
|
| Video: English Family
|
|
|
|
|
|
| Письмо: визитная карточка, резюме
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| APPERANCE AND CHARACTER ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
|
| ДЕ 2
(баллов)
| Местоимения (личные, объектные, притяжательные, возвратные)
2. Местоимения (взаимные, указательные, неопределённые и др.)
|
|
|
|
|
|
| Тема: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
| Video: RED CARPET
|
|
|
|
|
|
|
| Представление знаменитости. Who is it?
|
|
|
|
|
|
|
| Текст- шаблон по теме: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
|
| Текст по специальности для чтения: Economy of the USA
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| |
| THE INSTITUTE ИНСТИТУТ
|
| ДЕ 3
(баллов)
| Грамматика:
1.Степени сравнения прилагательных;
2.Present Simple Passive
|
|
|
|
|
|
| Тема: The Institute
|
| | | |
|
| Текст –шаблон по теме
The Institute
|
| | | |
|
| Video: Education in GB
|
| | | |
|
| | Текс по специальности для чтения:
Forms of Businesses in the USA
|
| | | |
|
| | Письмо:
CV. Application Form
|
| | | |
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| |
| | |
| СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ SECTORS OF ECONOMY
|
| ДЕ 4
(баллов)
| Грамматика:
1. Present Tenses
2. Irregular Verbs. Part 1
|
| | |
|
|
| Тема: Sectors of Economy
|
| | | |
|
| Текст для чтения: Sectors of Economy
|
| | | |
|
| Письмо:
CV. Application Form
|
| | | |
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| ЭКОНОМИКА WHAT IS ECONOMICS?
|
| ДЕ 5 (баллов)
| Грамматика:
Word Order
|
|
|
|
|
|
| Тема:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СФЕРЫ AREAS OF ECONOMICS
|
| ДЕ 6
(баллов)
| Грамматика:
1. Past Tenses
2. Irregular Verbs. Part II
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| Зачет, контрольная работа
|
| Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
| Курс 2
|
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА DEFENITION OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 7
(баллов)
| Грамматика: Modal Verbs; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Definition of Management
|
| | | |
|
| Текст для чтения:
Definition of Management
|
| | | |
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА LEVELS OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 8
(баллов)
| Грамматика: Gerund; грамматика текста
|
| | |
|
|
| Тема: Levels of Management
|
| | | |
|
| Текст для чтения: Levels of Management
|
| | | |
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| СФЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТА AREAS OF MANAGEMENT
|
| ДЕ 9(баллов)
| Грамматика: Participle I, II; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| СПЕЦИАЛЬНОСТЬ SPECIALITY
|
| ДЕ 12
(баллов)
| Грамматика текста
|
|
|
|
|
|
| Тема:
Specialty
|
|
|
|
|
|
| Текст для чтения: Specialty
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
| Промежуточная аттестация
| экзамен
|
| Итого зa 2 курс часов
|
| | |
|
|
| Итого за весь курс часов
|
| | |
|
|
| Итого за весь курс з.е.
|
| | | | |
| | | | | | | | | | | |
2.1.3 Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная) на базе СПО форма обучения)
2.1.4 Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная) на базе ВПО форма обучения)
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ