2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Дидактические единицы (ДЕ)
| Наименование разделов и тем
| Максимальная нагрузка студентов, час.
| Количество аудиторных часов при очной форме обучения
| Самостоятельная работа студентов, час.
|
Лекции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Семестр №1
|
СЕМЬЯ FAMILY
|
ДЕ 1 (25 баллов)
| Грамматика:
1.Порядок слов; Глаголы
to be, to have;
2. Местоимения
3. Мн. число существительных
|
|
|
|
|
|
Тема: About My Family and Myself
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
Family and Society
|
|
|
|
|
|
Video: English Family
|
|
|
|
|
|
Письмо: визитная карточка
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1. Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
APPERANCE AND CHARACTER ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
|
ДЕ 2
(25 баллов)
| Местоимения (личные, объектные, притяжательные, возвратные)
2. Местоимения (взаимные, указательные, неопределённые и др.)
|
|
|
|
|
|
Тема: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
Video: RED CARPET
|
|
|
|
|
|
| Представление знаменитости. Who is it?
|
|
|
|
|
|
| Текст- шаблон по теме: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
| Текст по специальности для чтения: Economy of the USA
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
DAILY ROUTINE РАСПОРЯДОК ДНЯ
|
ДЕ 3
(25 баллов)
| Грамматика:
1.Притяжательный падеж;
2. Present Simple Tense
|
|
|
|
|
|
Тема: My Working Day (The Day of A Student)
|
|
|
|
|
|
Текст –шаблон по темe:
Daily Routine
|
|
|
|
|
|
| Video: MY LIFE
|
|
|
|
|
|
| Текс по специальности для чтения:
Business Hours
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
THE INSTITUTE ИНСТИТУТ
|
ДЕ 4
(25 баллов)
| Грамматика:
1.Степени сравнения прилагательных;
2.Present Simple Passive
|
|
|
|
|
|
Тема: The Institute
|
| | |
|
|
Текст –шаблон по теме
The Institute
|
| | |
|
|
Video: Education in GB
|
| | |
|
|
| Текс по специальности для чтения:
Forms of Businesses in the USA
|
| | | |
|
| Письмо:
CV. Application Form
|
| | |
| |
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| зачет
|
Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
Семестр №2
| |
СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ SECTORS OF ECONOMY
|
ДЕ 5
(25 баллов)
| Грамматика:
1. Simple Tense (Present, Past, Future)
2. Irregular Verbs. Part 1
|
| | |
|
|
Тема: Sectors of Economy
|
| | |
|
|
Текст для чтения: Sectors of Economy
|
| | |
|
|
Письмо:
CV. Application Form
|
| | |
| |
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
ЭКОНОМИКА WHAT IS ECONOMICS?
|
ДЕ 6 (25 баллов)
| Грамматика:
Word Order
|
|
|
|
|
|
Тема:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СФЕРЫ AREAS OF ECONOMICS
|
ДЕ 7
(баллов)
| Грамматика:
1. Past Tenses
2. Irregular Verbs. Part II
|
|
|
|
|
|
Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА PROFESSINAL TRAITS
|
ДЕ 8
(25 баллов)
| Грамматика: 1. Future Tenses
2. Active and Passive Voice Revision
3. Irregular Verbs. Part III
|
|
|
|
|
|
Тема:
Professional Traits
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
Professional Traitsof a Manager
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| зачет
|
Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
Семестр №3
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА DEFENITION OF MANAGEMENT
|
ДЕ 9
(25 баллов)
| Грамматика: Modal Verbs; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема:
Definition of Management
|
| | |
| |
Текст для чтения: Definition of Management
|
| | |
| |
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА LEVEL OF MANAGEMENT
|
ДЕ 10
(25 баллов)
| Грамматика: Gerund; грамматика текста
|
| | |
|
|
Тема: Levels of Management
|
| | |
|
|
Текст для чтения: Levels of Management
|
| | |
| |
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
СФЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТА AREAS OF MANAGEMENT
|
ДЕ 11 (25 баллов)
| Грамматика: Participle I, II; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
Areas of Management
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ SPECIALITY
|
ДЕ 12
(25 баллов)
| Грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема:
Specialty
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения: Specialty
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| экзамен
|
Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
Итого за весь курс часов
|
| | |
|
|
Итого за весь курс з.е.
|
| | | | |
| | | | | | | | | | |
Дидактические единицы (ДЕ)
| Наименование разделов и тем
| Максимальная нагрузка студентов, час.
| Количество аудиторных часов при очной форме обучения
| Самостоятельная работа студентов, час.
|
Лекции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Семестр №1
|
СЕМЬЯ FAMILY
|
ДЕ 1 (баллов)
| Грамматика:
1.Порядок слов; Глаголы
to be, to have;
2. Местоимения
3. Множ. число существительных
|
|
|
|
|
|
Тема: About My Family and Myself
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
Family
|
|
|
|
|
|
Video: English Family
|
|
|
|
|
|
Письмо: визитная карточка, резюме
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
APPERANCE AND CHARACTER ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
|
ДЕ 2
(баллов)
| Местоимения (личные, объектные, притяжательные, возвратные)
2. Местоимения (взаимные, указательные, неопределённые и др.)
|
|
|
|
|
|
Тема: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
Video: RED CARPET
|
|
|
|
|
|
| Представление знаменитости. Who is it?
|
|
|
|
|
|
| Текст- шаблон по теме: Appearance and Character
|
|
|
|
|
|
| Текст по специальности для чтения: Economy of the USA
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| |
THE INSTITUTE ИНСТИТУТ
|
ДЕ 3
(баллов)
| Грамматика:
1.Степени сравнения прилагательных;
2.Present Simple Passive
|
|
|
|
|
|
Тема: The Institute
|
| | | |
|
Текст –шаблон по теме
The Institute
|
| | | |
|
Video: Education in GB
|
| | | |
|
| Текс по специальности для чтения:
Forms of Businesses in the USA
|
| | | |
|
| Письмо:
CV. Application Form
|
| | | |
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| |
| |
СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ SECTORS OF ECONOMY
|
ДЕ 4
(баллов)
| Грамматика:
1. Present Tenses
2. Irregular Verbs. Part 1
|
| | |
|
|
Тема: Sectors of Economy
|
| | | |
|
Текст для чтения: Sectors of Economy
|
| | | |
|
Письмо:
CV. Application Form
|
| | | |
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
ЭКОНОМИКА WHAT IS ECONOMICS?
|
ДЕ 5 (баллов)
| Грамматика:
Word Order
|
|
|
|
|
|
Тема:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
What Is Economics?
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СФЕРЫ AREAS OF ECONOMICS
|
ДЕ 6
(баллов)
| Грамматика:
1. Past Tenses
2. Irregular Verbs. Part II
|
|
|
|
|
|
Тема:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения:
Areas of Economics
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| Зачет, контрольная работа
|
Итого за семестр часов
|
| | |
|
|
Курс 2
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА DEFENITION OF MANAGEMENT
|
ДЕ 7
(баллов)
| Грамматика: Modal Verbs; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема:
Definition of Management
|
| | | |
|
Текст для чтения:
Definition of Management
|
| | | |
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА LEVELS OF MANAGEMENT
|
ДЕ 8
(баллов)
| Грамматика: Gerund; грамматика текста
|
| | |
|
|
Тема: Levels of Management
|
| | | |
|
Текст для чтения: Levels of Management
|
| | | |
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
СФЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТА AREAS OF MANAGEMENT
|
ДЕ 9(баллов)
| Грамматика: Participle I, II; грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения: Areas of Management
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ SPECIALITY
|
ДЕ 12
(баллов)
| Грамматика текста
|
|
|
|
|
|
Тема:
Specialty
|
|
|
|
|
|
Текст для чтения: Specialty
|
|
|
|
|
|
Текущий контроль
| 1.Тест по грамматике
2.Опрос лексических единиц
3. Устное сообщение по теме
|
Промежуточная аттестация
| экзамен
|
Итого зa 2 курс часов
|
| | |
|
|
Итого за весь курс часов
|
| | |
|
|
Итого за весь курс з.е.
|
| | | | |
| | | | | | | | | | |
2.1.3 Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная) на базе СПО форма обучения)
2.1.4 Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная) на базе ВПО форма обучения)
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ