Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По дисциплине безопасность жизнедеятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1.Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ* - Предмет, цель, задачи БЖД. - Причины опасностей. - Классификацию опасностей. - Аксиому о потенциальной опасности деятельности. - Априорный и апостериорный анализ безопасности систем. - Принципы обеспечения безопасности. - Методы обеспечения безопасности. - Эргономические основы БЖД. Задачи эргономики. - Медико-биологические основы БЖД. Функциональные состояния оператора. - Особенности труда женщин и мужчин. Профилактика проф. заболеваний. - Особенности труда подростков. Охрана труда подростков. - Стратегические направления экоразвития. - Механические колебания. Защита от вибрации. - Шум. Воздействие на организм. Защита от шума. - Инфразвук. Воздействие на организм. Защита от инфразвука. - Ультразвук. Воздействие на организм. Защита от ультразвука. - Статическое электричество. Защита от статического электричества. - Электромагнитные поля. Воздействие на организм. Защита от ЭМП. - Лазерное излучение. Защита от действия лазерного излучения. - Ионизирующее излучение. Защита от излучений. - Действия населения по защите в условиях ЧС. - Действия населения в зоне химического поражения. - Действия населения при пожарах и взрывах. - Действия населения в зоне ЧС биологического характера. - Коллективные и индивидуальные средства защиты. - Понятия: дезактивация, дегазация, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, демеркуризация. - Профилактику проф. заболеваний. - Гос. нормативные правовые акты по охране труда - Естественную систему защиты от опасностей. - Неблагоприятные факторы среды обитания. - Факторы увеличивающие электроопасность. - Социальные опасности; причины, виды, профилактика. - Природные опасности: классификация, защита, рекомендации населению при угрозе. - Химические опасности: классификация. Защита от загазованности атмосферы и помещений. - Техногенные опасности. Классификация. - Механические опасности. Профилактика детского травматизма. - Личную безопасность. - Психологию безопасности деятельности. Методы повышения безопасности. - Запыленность помещений, защита от запыленности атмосферы и помещений. - Биологические опасности. Профилактика заболеваемости. - Экологические опасности. Защита воздуха от загрязнений. - Электробезопасность. Средства защиты. - Молниезащита. Рекомендации населению по поведению при грозе. - Безопасность в экстремальных ситуациях в быту. - Профилактические мероприятия по защите продуктов питания от загрязнений. - Обязанности работника в области охраны труда.
2.Вопросы для проверки уровня обученности УМЕТЬ* - Защищать воду и почвы от загрязнений. - Организовывать рабочее место при работе с ПЭВМ. - Классифицировать чрезвычайные ситуации. - Расследовать и учитывать несчастные случаи. - Проводить аттестацию рабочих мест – комплексный анализ условий труда. - Проводить профилактические мероприятия по защите от опасностей. - Классифицировать условия труда. - Аттестовывать рабочие места по условиям труда. 3.Вопросы для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ* - Освещением рабочего места: виды, норма освещенности, требования безопасности. - Методами и средствами пожаротушения. - Основными способами и средствами защиты населения. - Первой помощью при поражении электрическим током. - Требованиями безопасности, предъявляемые к рабочему месту.
Критерии оценки: - оценка «зачтено» выставляется студенту, выполнившему все виды учебной работы в семестре, предусмотренные программой дисциплины, и успешно прошедшему все виды текущего контроля успеваемости. Для получения оценки «зачтено» студенту необходимо выполнить больше половины заданий. - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если в течение семестра не были сданы все контрольные точки и на зачете студент выполнил меньше половины заданий.
Вопросы для собеседования
|