![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И наоборот.
Давайте взглянем на наш стакан и назовём его полупустым. Действительно, широкоугольник сильно искажает объекты в кадре. И если Эйфелева башня грустно молчит, то людей таким объективом лучше не снимать. Вспомните, как мы бываем разочарованы, когда просматриваем автопортреты, снятые телефоном (где чаще всего установлен широкоугольный объектив). Во-первых, чтобы получиться в кадре крупно, нам приходится приближать телефон к лицу. Вот тут-то и начинаются неприятности… Широкоугольный объектив честно удаляет объекты друг от друга. И располагает их по дуге. И ещё увеличивает то, что ближе, при этом уменьшая то, что дальше. Пример утрированный, но верный. Нос – самое близкое, что увидел широкоугольник, - несоразмерно большой. Лоб заставляет вспомнить загадочное слово «австралопитек». Рука, держащая зонтик, кажется, принадлежит совсем не нашему герою, а сам зонтик… О его истинных формах остаётся только догадываться.
Однако не всё же нам портреты снимать. Иногда крайне важно показать глубину пространства. Заставить зрителей поверить в то, что в фотографию можно шагнуть. Погулять внутри неё.
|