![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История акварельной живописи.Стр 1 из 5Следующая ⇒
КОСТРОМСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ОАО «Костромакоопцентр»
по дисциплине: «Живопись с основами цветоведения» на тему: «Технологии живописи акварелью при разработке дизайн макета рекламного продукта» Выполнил студент группы 3-Р-1 Специальность 031601 «Реклама» Залетов Игорь «__» ___________2014 г
Руководитель: преподаватель Шарипова Р.И. «__» ___________2014 г.
Курсовая работа защищена с оценкой____________________
Кострома 2014 г. Содержание Введение…………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Техника акварели в живописи 1.1.История акварельной живописи…………………………………………………….4 1.2.Композиция…………………………………………………………………….……7 1.3.Цвет в живописи……………………………………………………………….……8 Глава 2. Технологии акварельной живописи 2.1.Технология «Алля прима»………………………………………………….…..11 2.1.1.Последовательность разработки пейзажа………………………………..11 2.2.Технология «по-сырому»…………………………………………….…………14 2.3. Техника «Премиум»…………………………………………….…………16 2.4.Способ «один слой акварели»………………………………………….…………18 2.5.Способ «многослойный» (лессировка)…………………………………………..20 Глава 3. Применение в рекламной деятельности творческих работ 3.1 Макет рекламы, с использованием пейзажа в техниках алля прима………...23 3.2 Макет рекламы, с использованием изображения пейзажа в техниках –по сырому...24 3.3 Макет рекламы с использованием пейзажа в техниках лессировка ………...25 Заключение……………………………………………………………………………..29 Приложения……………………………………………………………………………..26 Список литературы………………………………………………………….………..30
Введение Я выбрал тему «Технологии живописи акварелью при разработке дизайн макета рекламного продукта» потому, что мне нравится стиль живописи акварель. Благодаря этому стилю я создаю прекрасные пейзажи и натюрморты. Чтобы улучшить свои знания и научиться красиво, рисовать акварелью, я решил посвятить свою курсовую работу этому стилю.. Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность, а кто-то негодует по поводу отношения к столь дорогим предметам. Но, рекламщики добиваются своей главной цели – привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге. Целью курсовой работы является: · желание создать интересные картины используя разные технологии в живописи· создать творческую работу· вызвать интерес окружающих к живописи в разных технологиях и разобраться в тонкостях и основных закономерностях искусства изображения вещи. Задачи курсовой работыобусловлены поставленной целью иформулируются следующим образом: · Охарактеризовать технологии рисования акварелью..· Описать ход работы.· Применение в рекламной деятельности
Глава 1. Акварель в живописи. История акварельной живописи. Акварельная живопись появилась позже других живописных техник. Как несложно догадаться, пока не было бумаги, не было и акварели, а бумага – это изобретение китайцев. Там акварельная техника развивалась с начала II века н.э. и за такое долгое время приобрела каноничность изображения и технических приемов. Китайские акварели традиционно пишутся не только на бумаге, но и на шелке или иной ткани. Поэтому такие рисунки-свитки можно не только вешать на стену, но и сворачивать в рулон и хранить в специальных футлярах, что сохраняет краски в первозданном виде. Традиционные жанры китайской акварели: пейзаж, цветы и птицы, портрет, анималистический жанр.
|