Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я могу измениться. . . . .
МЫ УВЕРЕНЫ: ТЫ СПРАВИШЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО … ü уже солиден багаж твоих знаний и полна педагогическая копилка; ü у тебя есть твой ДНЕВНИК, который поможет по горячим следам отрефлексировать прожитый день, осмыслить обретенный опыт: ведь только вынесенное вовне и уложенное на бумагу становится доступным анализу. А, может быть, еще важней указанной, психотерапевтическая функция Дневника: на одни страницы ты выплеснешь зашкаливающие чувства, на других – найдешь подсказку, которая откроет неожиданный ракурс проблемы дня и переведет тебя из эмоциональной плоскости в смысловую ü у тебя есть «Советы от бывалых» - воспользуйся ими:
Пусть Дневник станет твоим другом: осторожно советующим, благодарно принимающим, мягко утешающим, дружелюбно иронизирующим. Пойдешь ли ты за его интонацией или предложишь свою – главное остаться искренним. Вспомни, с просьбы об искренности начинаются все личностные опросники, ибо искусственные, надуманные ответы обесценивают труд исследователя. А содержание твоего Дневника вполне может стать предметом серьезных размышлений, и твоих собственных, и руководителей практики. Вдруг именно благодаря твоему Дневнику будут найдены новые ответы на вечные вопросы педагогики: как устранить разрыв между «сухой теорией» и «вечно зеленеющим древом жизни», как все же «предугадать, чем наше слово отзовется»… И потому очень тебя просим:
|