![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Суди себя сам, - сказал король,- Это самое трудное. Себя судить гораздо трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
А. де С. Экзюпери «Маленький принц» & СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ Эти вопросы могут помочь в разговоре с ребятами на огоньке: - Сегодня (на этой неделе, …) я мог гордиться собой, когда… - Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)… - У меня возникло непонимание… - Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относится к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)… - Для меня очень трудно (или: Я думаю, что очень трудно)... - Я знаю, у меня хорошо получается.., потом что… - Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается… - Что я могу сделать (например, обратится к методистам, коллегам, администрации…)? - Что хорошего для людей я сделал на этой неделе? - Что хорошего я сделал для себя? - Что бы я хотел бы изменить на этой неделе?
Найди еще несколько минут дополнительного времени и выскажи свои мысли о нашей общей Книге. Чтобы сделать педагогический дневник хорошим помощником студента, нам очень важны твои мнение, предложения и замечания. Предлагаем тебе ответить на следующие вопросы: 1. Какие вопросы, задания вызвали у тебя наибольший интерес? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие вопросы, задания показались тебе сложными? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие приемы диагностики, предложенные в Дневнике ты использовал с детьми? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. К каким страницам Дневника ты возвращался несколько раз? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. На какие мысли натолкнули тебя стихи, сказки-подсказки, вопросы, рисунки, незаконченные предложения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Если бы такой Дневник ты писал бы для ребенка, отдыхающего в лагере, то……… ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения студента по организации практики & Администрации вуза и деканату: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
& Непосредственным организаторам: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО
|