![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели освоения учебной дисциплины. Целью освоения учебной дисциплины «инновационный менеджмент» является: изучить принципы и составляющие инновационной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Целью освоения учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является: изучить принципы и составляющие инновационной деятельности, основы разработки инновационных проектов и стратегий, их особенности, закономерности и эффективности. - ознакомить студентов с основными понятиями, принципами и составляющими инновационных процессов и инновационной деятельности, изучить основы разработки инновационных стратегий предприятия, выбора наиболее эффективных инновационных проектов; - сформировать умения выделять, анализировать, оценивать различные инновационные процессы, события и явления, определяя их закономерности и тенденции развития на различных уровнях; - повысить эрудицию обучаемых студентов, как будущих управленцев в области социальной значимости управления инновациями и умении применять полученные знания на практике; 1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА 1.2.1. Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к циклу Б3.В.ОД.7. Профессиональный цикл Вариативная часть Обязательные дисциплины 1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - «Теория управления» - «Планирование и проектирование организаций» - «Прогнозирование и планирование» 1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: - «Государственные и муниципальные финансы» - «Социальная политика муниципального образования»
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления
|